Опубликовано: 07.01.2025г.

Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности клиентов

Согласно исследованию Kradle, проведенному весной 2022 года, более 23 миллионов американских семей, то есть почти каждая пятая, завели домашних животных во время пандемии. Только в этом году прогнозируется, что американцы потратят на своих питомцев около 109,6 миллиарда долларов. Тем не менее, на этом растущем рынке родители домашних животных – группа требовательных людей, которые хотят найти самое лучшее для своих пушистых детенышей и часто платят за это высокие цены.

Для Вероники Беккетти и Билла Уэллса, соучредителей любимого фанатами бренда Wild One, обеспечивать своих собак всем самым лучшим означало взять дело в свои руки. “После того, как мы поговорили с друзьями об их аналогичном опыте, стало совершенно ясно, что наше желание создать безупречную, тщательно подобранную коллекцию товаров для собак не было удовлетворено”, – рассказала Беккетти WWD, рассказывая о том, как она изучала рынок и разочаровалась в выборе высококачественных товаров для домашних животных самое необходимое. “Чем больше мы узнавали о мире домашних животных, тем больше понимали, что изобилие товаров на выбор часто поражает родителей домашних животных, оставляя их неуверенными в том, как лучше поступить”, – сказал Беккетти. “Нашей целью всегда было создание высокофункциональных предметов первой необходимости для домашних животных с особым вниманием к дизайну, которые отвечали бы высоким стандартам наших клиентов. Мы разработали лучшие варианты предметов первой необходимости, необходимых современным родителям домашних животных”.

Миссия бренда, по ее словам, заключается в разработке лучших товаров первой необходимости для современных владельцев домашних животных в сочетании с обязательством сотрудничать с ветеринарами, диетологами и экспертами по животным для разработки наилучшего и безопасного ассортимента продуктов. “Такое стремление к качеству стало наиболее значимым способом укрепления лояльности наших клиентов, выходящим за рамки рекламных акций и скидок”, – сказал Беккетти.

В то время как клиенты Wild One всегда были увлечены своим делом, Уэллс сказал, что видел, насколько клиенты Wild One заботятся о качестве жизни своих собак во время пандемии. “В дополнение к общему росту всего нашего ассортимента, мы стали свидетелями значительного увеличения ассортимента товаров для переноски и ухода (добавки, средства для ухода за шерстью и лакомства). Такой повышенный спрос свидетельствует о том, что люди предпочитают путешествовать со своим питомцем и проводить с ним больше времени.

Мы также убедились в том, что они заботятся о долгосрочном здоровье своей собаки в удобных и рациональных формах, будь то пищевые добавки или органические лакомства”.

Будучи брендом, ориентированным непосредственно на потребителя, Wild One использует свое взаимодействие с потребителями как возможность слушать и реагировать со скоростью, которая обычно невозможна в розничной торговле. Качество, дизайн и функциональность – это основные принципы Wild One, и Беккетти и Уэллс выделяют их среди других брендов для домашних животных.

Однако бренд также регулярно собирает отзывы покупателей с помощью опросов и социальных сетей, чтобы выявить, какие продукты они любят, о чем думают и к чему стремятся. Этот цикл обратной связи позволяет бренду постоянно совершенствовать наш ассортимент, делая его еще более функциональным для наших клиентов.

Кроме того, Беккетти рассказал WWD, что команда обслуживания клиентов ежедневно взаимодействует с сотнями потребителей и отмечает их потребности и ожидания. В ходе этих бесед бренд не только принял участие в подготовке собак к свадьбам, но и прислушался к отзывам и начал участвовать в программах возврата подарков и утилизации продукции.

Известно, что команда Wild One также рассылает клиентам рукописные заметки. “С самого начала существования Wild One наше сообщество всегда играло важную роль в направлении и развитии нашего бренда и наших продуктов”, – сказал Беккетти. “Начиная с запросов на новые цвета и категории и заканчивая благотворительными проектами по спасению животных, мы постоянно обращались к нашему сообществу, чтобы определить, что будет дальше с Wild One. Эта обратная связь была и будет самым важным ресурсом, который у нас есть для разработки наиболее продуманных и продуманных продуктов, которые позволяют родителям домашних животных сосредоточиться только на самом необходимом, сокращают количество отходов и повышают качество продукции”.

Слушатели создали множество лояльных подписчиков, и благодаря этому крупные ритейлеры также обратили на них внимание. “Ритейлеры обращают внимание на новое поколение брендов товаров для домашних животных, которые удовлетворяют потребности покупателей в режиме реального времени, и находят возможности для привлечения этих брендов в свои магазины”, – сказал Уэллс. “Наша команда была рада сотрудничать с крупными розничными сетями, такими как Target и Petco, чтобы более детально адаптировать инновации Wild One онлайн и в магазинах к потребностям своих клиентов”.

В партнерстве с этими розничными торговцами компания Wild One разработала ограниченные серии и даже эксклюзивные коллекции и ассортименты, обеспечивающие такой же уровень качества товаров в магазинах. “Потребности и ожидания родителей в отношении предметов первой необходимости для домашних животных начинают совпадать с их собственными потребностями и ожиданиями”, – сказал Уэллс о том, как рынок домашних животных однозначно повышает лояльность покупателей. “Это означает, что бренды и розничные продавцы ориентируются на группу потребителей, отдающих предпочтение качеству, дизайну и функциональности.

По мере того, как домашние животные становятся частью семьи, покупатели возвращаются к брендам, которым они доверяют и которые неизменно удовлетворяют их потребности”.

ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-НОВОСТЯХ WWD:

Руководители ценят домашних животных, количество категорий продолжает расти

Примечания: Полные корзины и полный потенциал

Запуск бесплатного краудфандингового веб-сайта для начинающих дизайнеров одежды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *