Опубликовано: 07.01.2025г.

Почему Ребэг рискнул превратиться в одежду, а Вивомер – в интересный материал

Перепродажа в конце июля: По мере того, как Rebag переходит от сумок к широкому спектру возможностей для перепродажи, ее следующая экспансия касается одежды и обуви. Торговый посредник, на долю которого приходится более 100 миллионов долларов финансирования разработки фирменных технологий, таких как инструмент ценообразования Clair, теперь будет закупать и продавать обувь и выбирать одежду у более широкого круга дизайнеров. Расширение категории включает в себя сандалии, кроссовки, туфли на каблуке, ботинки, мокасины, верхнюю одежду, куртки, жилеты, свитера и толстовки.

Как и в случае с другими категориями, в ассортимент Rebag входят роскошные бренды-однофамильцы, такие как Hermes, Chanel, Louis Vuitton и Gucci. Впервые в расширении будут представлены такие дизайнеры класса люкс, как Adidas, Balmain, Common Projects, Maison Margiela, Manolo Blahnik, Nike, Jordan, Yeezy, Rick Owens, Vetements и другие.

Продавцы также получат возможность получить мгновенный авансовый платеж или кредит на переоформление в новых категориях для продавцов, таких как ювелирные украшения и аксессуары. Чарльз Горра, главный исполнительный директор и основатель Rebag, сказал, что покупатели и продавцы уже давно требуют расширения ассортимента одежды, и этот шаг позволяет Rebag удовлетворить “большую долю их потребностей в перепродаже”.

Rebag – не единственный игрок в режиме расширения.

Платформа перепродажи Galaxy, поддерживаемая Snapchat, недавно привлекла финансирование в размере 7 миллионов долларов, и компания делает ставку на один особенно динамичный способ продажи. Платформа для перепродажи через Интернет и приложения, использующая прямую трансляцию, Galaxy предлагает доступную винтажную одежду, украшения и аксессуары ручной работы и подержанные, без каких-либо комиссионных для продавцов.

Исследование Coresight Research прогнозирует, что американские покупатели продолжат совершать покупки в режиме реального времени, объем которых в 2021 году составил 11 миллиардов долларов, а к 2023 году достигнет 25 миллиардов. Хотя многие торговые площадки для перепродажи полагаются на покупателя, который руководит ими, а результаты поиска обеспечивают большую часть продаж, Galaxy считает, что покупки в режиме реального времени и искусственный интеллект — лучший выбор. “Мы верим в силу машинного обучения, которое поможет вам найти то, что идеально подходит именно вам”, – говорится в заявлении соучредителя и генерального директора Galaxy Дэнни Квика. “Мы создаем интересный и увлекательный интерфейс, который генерирует четкие данные, в которых пользователи сообщают нам, что им нравится, взаимодействуя с нашим продуктом”.

Поскольку компания планирует и дальше развивать продажи в режиме реального времени, Galaxy использует новые инвестиции для внедрения новых функций, которые облегчат обновление гардероба.

Более пристальный взгляд на Vivomer: Бренд натуральной косметики Haeckels совершенствует свою продукцию, и в рамках ребрендинга Haeckels представит новый упаковочный материал для всего ассортимента средств по уходу за кожей. По словам Чарли Викери, управляющего директора Haeckels, “процесс создания 2.0 длился 10 лет”, и одним из ключевых моментов были новые инвестиции в материалы.

Бренд уже предлагает 15-процентную скидку покупателям, которые вернут упаковку из стеклянной посуды в магазин. В 2019 году для изготовления свечей компания использовала мицелий (полученный из грибов), но последнее использование Vivomer представляет собой еще одно новшество в упаковке.

Лондонский производитель биоматериалов Shellworks производит Vivomer из тех же микроорганизмов, которые встречаются в морской и почвенной среде. Считается, что после истечения срока годности Vivomer компостируется в домашних условиях через 48 недель. Цель Shellworks – отказаться от пластика в пользу таких материалов, как Vivomer. В мае фирма заработала 6 долларов. Компания LocalGlobe выделила 2 миллиона долларов на начальное финансирование. По словам Викери, Vivomer на сегодняшний день не является широко масштабируемым вариантом, но бренд надеется, что доступность новых материалов и снижение производственных затрат сделают это возможным в долгосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *