Модный минималистский бренд COS, принадлежащий H&M, вслед за Fendi, Marni и несколькими другими европейскими брендами появился на Неделе моды в Нью-Йорке. На фоне впечатляющих пейзажей Нью-Йорка, открывающихся с крыши Челси, лондонский бренд продемонстрировал мужскую и женскую одежду аудитории, в которую входили Андерсон Паак, Ангус Клауд и Эмили Ратаковски. Тенденция 90-х, заполонившая весенние подиумы, проявилась и здесь: минималистичный, непринужденный крой в нейтральных тонах, трикотаж в стиле гранж и аксессуары кислотно-яркого оттенка заняли центральное место.
Также были представлены пушистые мохеровые шляпы-панамы и шарфы, мягкие клатчи и вязаные изделия из попкорна. Впервые бренд представил вечернюю одежду, в том числе черную футболку с пайетками и юбку-комплект, черное платье-комбинация из плиссе и платье-коллаж в форме монеты.
Особое внимание было уделено верхней одежде: элегантным кожаным тренчам и фиолетовому пальто с рисунком зебры. “На нашу коллекцию очень повлиял Нью-Йорк и идея жить в городе, где много интересных, творческих людей”, – сказала креативный директор COS Карин Густафссон. “Приятно быть здесь”.
Добавить комментарий