Работая над костюмами для фильма студии Marvel “Тор: Любовь и гром”, художник по костюмам Мэйс К. Рубео (Mayes C. Rubeo) не побоялся использовать большое количество цвета, что во многом стало возможным благодаря режиссеру фильма Тайке Вайтити (Taika Waititi). “Тайка – это взрывоопасный вулкан”, – сказала она. “Он – постоянный источник желания делать много нового с использованием новых технологий.
Он очень заинтересован в освоении новых технологий, и он очень аккуратен и хорошо информирован. Он действительно держит меня в напряжении”.
”Тор: любовь и гром“, премьера которого состоится в кинотеатрах в пятницу, является вторым фильмом Рубео о ”Торе” и третьим фильмом, в котором он работает с Вайтити.
Она использовала почти ту же китчевую и красочную эстетику, что и в третьем фильме о Торе, “Тор: Рагнарек” 2017 года, и сделала еще один шаг вперед в четвертом фильме, создав новые костюмы для главного супергероя, которого играет Крис Хемсворт, и для Могучего Тора, которого играет Натали Портман. Поскольку “Тор: Любовь и гром” содержит воспоминания и моменты из настоящего, Рубео создал для Хемсворта около 25 костюмов, многие из которых были различными вариациями традиционной униформы Тора, состоящей из металлических доспехов и красного плаща.
Она создала другие версии униформы Тора, включив в нее более яркие цвета, такие как красный, синий и золотистый металлик, чтобы соответствовать преувеличенной эстетике фильма. “Это похоже на фейерверк в небе со всеми цветами радуги”, – сказал Рубео о костюмах Тора. “Это действительно взрыв, и я не думаю, что вы можете сделать это громче, чем в костюмах Тора”.
Для Портман, которая возвращается во франшизу Marvel Studios, чтобы повторить свою роль доктора Джейн Фостер и получить новый супергеройский титул Могучего Тора, Рубео хотел использовать элементы униформы Тора, но при этом сделать ее уникальной для героини. В то время как Портман щеголяет в похожем костюме, Рубео решил использовать серебристый металлик и более насыщенные красные оттенки для костюма актрисы “Могучий Тор”.
Однако, одно из самых больших отличий между костюмами Торов заключается в том, что костюм Портман был дополнен серебряным головным убором с крыльями. “Когда у вас есть актриса такого уровня, она действительно становится этим персонажем еще до того, как попадает в примерочную”, – сказал Рубео о работе с Портман. “В своем воображении она уже является этим персонажем, и она входит в примерочную, точно зная, чего хочет. Мы создали замечательный, легкий, динамичный [головной убор] в духе 80-х, а цвета [костюмов] мы хотели сделать похожими на старого Тора, но поскольку у Тора все эти новые цвета, мы хотели сделать для нее что-то немного необычное”.
На противоположном конце цветовой гаммы находится злодей Кристиана Бэйла, Бог-мясник Горр, который своим монохромным белым нарядом резко контрастирует с обоими героями.
При создании персонажа Рубео хотела отразить его древнее происхождение, поэтому она использовала старые мраморные статуи и создала костюм с замысловатой драпировкой для Бейла. “Было интересно сделать костюмы этого персонажа белыми, потому что это делает их более жуткими”, – объяснила она. “Мы не хотели изображать злодея в черном, поскольку здесь все герои в черном. Цвет не имеет отношения к хорошему или плохому.
Его драпировка вдохновлена классическими статуями, и я был очень рад получить потрясающую ткань, которую мы обработали. Это был интересный текстиль — он был соткан вручную, и это придавало ему особую древность и ощущение древности этого Бога-мясника, который пришел из очень архаичного мира”.
Что касается других персонажей фильма, таких как “Валькирия” Тессы Томпсон и “жители Нового Асгарда”, Рубео, по сути, сохранил ту же эстетику, что и в предыдущих версиях персонажей, добавив современные штрихи к их костюмам, чтобы показать, как они адаптировались к жизни в новой среде, сохраняя при этом некоторые традиционные элементы стиля, которые были использованы ранее. популярен в Старом Асгарде.
Имея за плечами три проекта Marvel Studios — Рубео также разработала костюмы для фильма Disney+ “Вандавидение”, за который она получила премию “Эмми”, — дизайнер по костюмам объяснила, что после завершения “Тор: любовь и гром” она чувствует, что может взяться за любой проект.
“После долгой работы над этим фильмом я могу сказать вам, что у меня могут возникнуть проблемы с костюмами”, – сказала она. “Я говорю это без всякой самонадеянности. Я говорю это потому, что, работая в этом мире так часто, ты должен чему-то научиться.
Я рада сообщить, что я очень хорошо разбираюсь в технике и дизайне, разбираюсь в тканях и в том, как они смотрятся”.
ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ:
Как “Отряд самоубийц” перенес злодеев из комиксов DC Comics на большой экран
Как “Стать Элизабет” привносит современность в историческую драму с помощью костюмов.
Более пристальный взгляд на костюмы викторианской эпохи в фильме ‘Эссекский змей’
Добавить комментарий