Опубликовано: 05.01.2025г.

Показ мужской коллекции Louis Vuitton в Китае установил новый рекорд прямой трансляции

ЦИНЬХУАНДАО, Китай. Для своего показа мужской одежды в Китае Louis Vuitton превратил Аранью, приморский курортный городок на севере Китая, в настоящую игровую площадку. Зрелище, транслировавшееся в прямом эфире на восьми платформах, включая Weibo, Douyin, Kuaishou и впервые на Dewu, собственной китайской платформе StockX, привлекло более 278 миллионов онлайн-зрителей.

Основываясь на концепции “увеличенной игровой площадки”, представленной на показе бренда для мужчин в Париже в июне прошлого года, Louis Vuitton заменил увеличенный игрушечный ипподром на увеличенный песчаный ландшафт, на создание которого ушло более двух недель. Louis Vuitton стал первым люксовым брендом, который провел показ мод в Aranya.

Valentino последует его примеру и присоединится к Aranya с художественными инсталляциями и поп-ап-магазином, чтобы на следующей неделе презентовать свою коллекцию Pink PP. Учитывая строгие правила скрининга, связанные с COVID-19, и требования к частому массовому тестированию, прибытие в Аранью само по себе было подвигом. Местные власти тщательно проверяли выставку вплоть до ее начала.

Но поскольку китайские знаменитости, такие как новоиспеченный посол бренда Илун Чжу, послы бренда Чжун Гун и Чэнь Цзинь, актер Кун Чен и ведущий программы TNT Яовен Лю, заняли места в первом ряду, шоу началось вовремя. В спин-оффе “Араньи” была представлена более поэтичная версия оригинального шоу, рассказывающая об идиллическом образе жизни в сообществе.

Перед показом в прямом эфире зрители впервые увидели вступительный видеоролик под названием “Мираж”. Фильм “Мираж”, снятый китайским режиссером Цзя Чжанкэ под руководством перспективного автора Вэй Шуцзюня, рассказывает о путешествии мальчика от края пустыни Гоби до 320-метровой взлетно-посадочной полосы Араньи.

Пекинская рок-группа Sleeping Dogs выступила с концертной программой, открывшей показ. Студия мужского дизайна Louis Vuitton представила на показе 10 новых образов. “На закате, у моря, прогуливаясь по песчаному замку, модели выглядели как кучка духовных кочевников”, – сказала Цзя после показа. “Трудно сказать, возвращаются они или куда-то уходят.

Когда исчезает последний луч солнца, на вершине замка загорается свет человечества”.

По мнению китайского модельера Линьсюань Гуна, показ усилил связь между покойным креативным директором бренда Вирджилом Абло и Aranya. “Аранья похожа на мир Трумэна. Это мир, созданный человеком, как и готовое искусство Дюшана, которое является экстремальным художественным выражением повседневной жизни”, – сказал Гонг. “Аранья – это действительно большая игровая площадка”.

“Мы были в другом мире”, – сказал Стивен Хоу, фигурист и соучредитель бренда уличной одежды Avenue&Son. “Все было просто идеально: отличная коллекция, потрясающее место, классные люди и обалденный звук, а потом мы начали веселиться очень рано, по ощущениям, с 4 до 10 утра”.

“Возможность успешно провести показ мод в такое время поднимает настроение”, – добавил Чжугэ Суцзя, заместитель главного редактора Elle в Китае и главный редактор и издатель SuperElle. “Но, рассматривая забавные и необычные детали одежды вблизи, вы вспоминаете о радостных моментах в жизни”, – сказала она.

После шоу гости насладились выступлениями местных артистов, таких как Масивэй из Higher Brothers, рэпер Charity Sbb, инди-рок-группа Carsick Cars, DJ Shao и DJ Bigloco. Помимо показов мод, гости могли окунуться в мир игровых площадок Vuitton в районе Аранья.

Фасады кинотеатров, уличные фрески, автобусы, перекрестки и кофейные чашки были украшены фирменной детской графикой Vuitton для мужчин и героями мультфильмов. Louis Vuitton также привез в Аранью недолговечную библиотеку в виде двухмесячных газетных киосков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *