Опубликовано: 07.01.2025г.

Покупатели не ходят в спортзал, чтобы сэкономить деньги

Согласно последнему исследованию First Insight, потребители, по-видимому, отказываются от посещения тренажерных залов и чаще пользуются автомобилями, поскольку их беспокоят инфляционные цены и опасения рецессии. Опрос показал, что 62 процента опрошенных покупателей заявили, что они “считают, что в настоящее время в США наблюдается рецессия, еще 17 процентов не уверены”. ”И, по словам авторов доклада, озаглавленного “Состояние потребительских расходов: инфляция усиливает опасения по поводу рецессии”, рост цен на продовольствие “является самой большой причиной рецессии для 68 процентов потребителей, при этом почти половина (48 процентов) также обеспокоена нехваткой продовольствия”.

Исследование было проведено в июле. На прошлой неделе Министерство труда отметило, что инфляция выросла за год, но по сравнению с предыдущим месяцем снизилась.

В заявлении First Insight говорится, что их отчет “выявляет некоторые глубокие изменения в настроениях и поведении потребителей всего за три месяца с момента проведения апрельского исследования инфляции First Insight”.

Компания сообщила, что с апреля уровень потребительского доверия снизился: “сейчас 80% потребителей говорят, что они менее уверены в том, что будут тратить, по сравнению с 74% в апреле”. 28% респондентов заявили, что они стали экономить меньше, а 18% отметили, что они “используют существующие сбережения для оплаты более высоких расходов”. расходы на проживание. ”

В First Insight сообщили, что расходы на питание вне дома, товары для дома, жилье и здравоохранение, а также на образование “выросли на двузначные цифры с точки зрения их влияния на повседневную жизнь потребителей”.

В отчете говорится, что для 54% потребителей питание вне дома остается основным способом сокращения дискреционных расходов, что на 13% больше, чем в апреле. Опрос также показал, что еще 44% потребителей “заявили, что сократят расходы на посещение тренажерного зала из-за повышения цен”.

По данным First Insight, с апреля цены на совместное использование автомобилей выросли на 25%, ”что, в свою очередь, позволяет потребителям тратить меньше на заправки“. Потребители также переходят на продукцию под собственной торговой маркой, чтобы компенсировать более высокие затраты. “Сегодня на тридцать один процент больше потребителей отказываются от известных брендов и покупают продукцию под собственной торговой маркой или в магазинах в качестве средства экономии”, – отмечается в отчете. “Поскольку инфляция в США остается на самом высоком уровне с 1981 года, потребители продолжают искать различные способы, чтобы позволить себе что-то”, – сказал Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight. “Обеспечение продуктами питания остается главным приоритетом для потребителей.

Мы наблюдаем перераспределение бюджетов на продукты питания: многие потребители сокращают потребление свежих продуктов и тратят меньше на продукцию известных брендов. После нашего апрельского опроса одним из ярких моментов стало увеличение расходов на рабочую одежду, поскольку все больше потребителей возвращаются к работе в офисе”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *