Согласно новому отчету CG Roxane, в котором приняли участие 2000 взрослых, почти 60 процентов американских потребителей заявили, что в 2022 году они часто совершали покупки в местных магазинах. Американцы по-прежнему привязаны к этим предприятиям, и большая часть этого – доверие. Опрос, проведенный CG Roxane, показал, что американцы больше доверяют местным и семейным предприятиям, чем транснациональным корпорациям и франшизам, ссылаясь на то, что эти предприятия помогают обществу (39%), обеспечивают лучшее качество (34%), прозрачны в отношении источников (32%), в большей степени ориентированы на потребности (32%), относитесь к сотрудникам справедливо и ставьте потребности потребителей на первое место (30%).
Кроме того, в отчете было установлено, что 57 процентов потребителей готовы тратить больше на товары местного производства, а 59 процентов согласны с тем, что в их регионе легко найти продукты местного производства. Шестьдесят процентов потребителей также заявили, что они хорошо осведомлены о том, как местные предприятия взаимодействуют с сообществом, и более половины представителей местных сообществ заявили, что они либо получили выгоду, либо знают людей, которые получили выгоду от участия бизнеса в жизни сообщества.
Хорошая новость заключается в том, что в США число малых предприятий только растет. На самом деле, в 2021 году в США насчитывалось 32,5 миллиона малых предприятий, что составляет 44 процента всей экономической активности в США и является рекордным показателем для страны.
Чтобы лучше понять тенденции развития малого бизнеса в США, Компания Semrush, SaaS-платформа для управления онлайн-видимостью и контент-маркетинга, оценила заинтересованность американцев в открытии новых предприятий, используя свой собственный поисковый сервис Intel. В целом, компания обнаружила возросший интерес к открытию бизнеса, который вырос на 21 процент за последние четыре года и значительно вырос в июле 2020 года, вероятно, из-за последствий пандемии.
Изучая, в открытии какого рода малого бизнеса заинтересованы американцы, Semrush обнаружила, что самым популярным является открытие бутика, на долю которого приходится почти пятая часть всех предпринимателей. На втором месте – открытие бизнеса на Etsy (17%).
Услуги по уборке, торговые автоматы и одежда также вошли в пятерку лучших категорий. По мере того как американцы изучали возможность открытия малого бизнеса, Semrush обнаружил, что наметилось несколько ключевых тенденций, особенно связанных с финансовой стороной дела, которая включает гранты и займы и другие способы получения поддержки в начинании.
Примечательно, что многие малые предприятия были перегружены во время пандемии, поскольку они изо всех сил старались не отставать от меняющихся приоритетов потребителей и ограничений, связанных с COVID-19. Положительно, что финансовые компании, такие как American Express, за последние несколько лет запустили программы, помогающие сохранить двери этих важных предприятий открытыми, – от сотрудничества с дизайнерами до технической поддержки Visa.
Недавно PayPal также объявила о запуске программы, предназначенной специально для малого бизнеса в США. Новая система cashback business Mastercard предлагает малым предприятиям США кредитную карту без годовой комиссии и 2-процентный кэшбэк на все покупки без ограничения суммы кэшбэка, который может быть получен в качестве вознаграждения владельцев при совершении деловых покупок. Предлагая это предложение, компания отмечает, что малому бизнесу необходим набор инструментов для гибкого финансирования повседневных деловых расходов, а кредитные карты являются второй по распространенности формой финансирования, востребованной малым бизнесом. “Поскольку владельцы малого бизнеса продолжают оправляться от проблем последних двух лет, наличие множества вариантов финансирования для удовлетворения их потребностей в капитале становится более важным, чем когда-либо”, – сказал Бернардо Мартинес, вице-президент PayPal по глобальному коммерческому кредитованию. “Система PayPal Business Cashback Mastercard обеспечивает продавцам большую ценность, больший выбор и повышенную гибкость, необходимые им для управления финансами своего бизнеса, предлагая одни из самых выгодных на сегодняшний день бизнес-кредитных карт без годовой комиссии”.
ПОДРОБНЕЕ О НОВОСТЯХ WWD BUSINESS:
Потребители смеются над Вашим брендом?
Полевые заметки: Полные тележки и полный потенциал
Подрывают ли растущие цены доверие потребителей?
Добавить комментарий