Опубликовано: 07.01.2025г.

Полевые заметки: Продолжающаяся эволюция лидеров BNPL

Покупайте сейчас, платите позже компании постоянно прислушиваются к мнению потребителя — от расширения охвата до инвестирования в то, что наиболее важно. Уже взяв на себя обязательства по созданию более устойчивого будущего, включая различные инициативы Недели Земли и систему отслеживания выбросов CO2, компания Klarna объявила, что удваивает свои расходы, инвестируя 1,7 миллиона долларов из своего внутреннего углеродного налога в проекты устойчивого развития для максимального долгосрочного воздействия на климат. Инвестиции пойдут на финансирование четырех проектов, направленных на удаление 11 587 метрических тонн эквивалента CO2 к 2030 году.

Это эквивалентно потреблению электроэнергии более чем 2000 домохозяйствами в год. Компания Klarna совместно со стратегическим партнером Milkywire разработала четыре инициативы, которые были бы “наиболее инновационными, эффективными в плане постоянного сокращения выбросов углекислого газа, действенными, масштабируемыми и приносящими большую пользу людям и природе”.

“Мы гордимся тем, что объединяем усилия с четырьмя пионерами в области удаления углекислого газа, чтобы помочь навсегда устранить выбросы CO2 в атмосферу и смягчить наихудшие последствия климатического кризиса”, – сказал Салах Саид, глава отдела устойчивого развития в Klarna. “Наша цель – добиться как можно большего эффекта на каждый доллар и стать частью решения климатического кризиса”.

Оставшиеся 700 000 долларов будут инвестированы в Фонд трансформации климата, управляемый Milkywire, который занимается поиском и поддержкой широкого спектра проектов, направленных на преодоление климатического кризиса.

Между тем, Klarna – не единственная BNPL, создающая новые партнерства. Компания Afterpay объявила о партнерстве с Sephora, чтобы предложить потребителям гибкие варианты оплаты как в магазине, так и онлайн. В заявлении Afterpay говорится, что партнерство “подчеркивает приверженность обоих брендов удовлетворению потребностей своих потребителей”.

“Покупатели ищут Sephora в нашем приложении Shop Directory каждые две минуты, и это один из самых востребованных розничных магазинов среди потребителей в США”, – сказал Алекс Фишер, руководитель отдела продаж в Северной Америке Afterpay и Cash App. – Мы очень рады удовлетворить этот спрос и предоставить большему числу клиентов доступ к тщательно подобранной продукции премиум-класса от Sephora с гибкостью и удобством использования Afterpay онлайн и в местном магазине Sephora”.

Более того, Кэролин Бояновски, старший вице-президент и генеральный менеджер по электронной коммерции Sephora, заявила, что партнерство с Afterpay является естественным, учитывая общие принципы работы компаний. Позднее в этом году Afterpay также планирует расширить свое присутствие в Sephora Canada.

Примечательно, что Sephora также предлагает своим потребителям BNPL через Klarna, что знаменует собой новый этап в развитии рынка, поскольку розничные продавцы начинают предлагать более одного гибкого способа оплаты. ПОДРОБНЕЕ О БИЗНЕС-новостях WWD:

Заметки на полях: Полные корзины и полный потенциал

Заметки на полях: Обновления BNPL

Критический взгляд на BNPL, взгляд инсайдера

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *