Компания PopCom, специализирующаяся на решениях для розничной торговли, заявила, что она внедрила свою концепцию PopShop Local, гибрид цифрового всплывающего магазина, представляющего собой нечто среднее между электронной коммерцией и обычными магазинами, в семи новых точках в США, созданную компанией PopCom, ориентированной на будущее, известной своими торговыми автоматами, которые цифровые всплывающие магазины компании, позволяющие осуществлять личные продажи для брендов электронной коммерции, предоставляют покупателям возможность приобретать местные товары с помощью автоматизированной системы и одновременно обеспечивают узнаваемость брендов электронной коммерции на местных рынках.
Местные магазины PopShop расположены в Beverly Center в Лос-Анджелесе и Metreon в Сан-Франциско, Международном аэропорту Джона Гленна Коламбуса в Колумбусе, штат Огайо, Windward Mall в Канеохе, Гавайи, Tower City в Кливленде, Concord Mills в Конкорде, Северная Каролина и Hilton Midtown в Нью-Йорке. Йорк.
Миссия PopCom, основанной технологическим предпринимателем Доун Диксон (Dawn Dickson), заключается в том, чтобы помочь как предпринимателям, так и брендам получить решения для розничной торговли будущего, способствующие быстрому расширению розничной торговли, сбору полезных данных о продажах для розничных продавцов и предоставлению клиентам незабываемых впечатлений от покупок. Программа PopShop Local направлена на то, чтобы познакомить бренды с покупателями с высокими расходами, которые уже ищут местные товары в местах с интенсивным движением, таких как отели, конференц-центры, аэропорты и торговые центры.
Как пояснили в компании, PopShops, которые называют “iPhone торговых автоматов”, уникально используют технологию распознавания лиц для сбора демографической информации о потребителях, машинное обучение для доставки целевого контента и технологию блокчейна для проверки личности и продажи регулируемых продуктов. PopShop Local сотрудничает с целым рядом брендов и продуктов, принадлежащих Black, в том числе с брендом Flat Out of Heels, известным своими туфлями на плоской подошве, Эликсиром для роста бровей Brow Dr., 100-процентными натуральными средствами для ванн Soulflower, гелевыми наклейками для ногтей Jelcie, а также ароматизаторами для чая Brew и Feed. смеси специй.
Среди других совместных проектов – базирующаяся в Нью-Йорке компания по женской гигиене Ruby Love, которая в партнерстве с PopShop представила свою линию одежды period protection. Роберт Морленд, основатель Brew and Feed, сказал: “Мы восхищены энергией и инновациями, которые PopCom привносит в свою стратегию выхода на рынок, а также потенциалом для дальнейших инноваций, которые их программное обеспечение может привнести благодаря интеграции с другими платформами”.
В прошлом месяце в нью-йоркском отеле Hilton Midtown PopShop Local продавались предметы физического искусства и цифровые сувениры, которые были распроданы менее чем за час.
Партнерство с художником Кристофером “Knxtti” Грином и Disrupt Art оформилось в рамках мероприятия, на котором была представлена коллекция произведений искусства, посвященная известным жителям Нью—Йорка, – и к каждой покупке прилагался принт с изображением произведения искусства и QR-код для создания цифрового NFT. В планах PopShop на будущее – партнерство с Анджелой Йи, ведущей мировых радиопередач, по продаже свежевыжатых соков Drink Fresh, компании Yee по производству оздоровительных соков, запуск NFT в Лос-Анджелесе в сотрудничестве с катарской компанией Ooredoo, занимающейся искусственным интеллектом, и проектом Goodr, компании, занимающейся экологичными технологиями, базирующейся в Атланте. ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей “Earth Views”.
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани
Добавить комментарий