Опубликовано: 05.01.2025г.

Поскольку потоковое вещание переходит на уровни с поддержкой рекламы, цены на него растут

После того, как индустрия приучила зрителей к тому, что в ней нет рекламы, она собирается перейти к экранной рекламе. И если вы не хотите снова смотреть рекламу, все, что вам нужно сделать, – это отказаться от нее. Главный исполнительный директор Walt Disney Боб Чапек в прошлом месяце сообщил, что предложение Disney + AVOD будет запущено в декабре. Это объявление последовало за впечатляющим отчетом компании о доходах за третий квартал, в том числе о росте числа подписчиков до 221 миллиона в потоковом пакете, который включает Disney + и ESPN +, что впервые поставило его впереди Netflix. Только у Disney+ 152 миллиона подписчиков.

В среду Чапек, выступая на технологической конференции Goldman Sachs Communacopia +, заявил, что он “очень оптимистичен” в отношении потенциала уровня поддержки рекламы для привлечения новых подписчиков и ограничения оттока. “Запуск Disney+ по такой начальной цене был довольно абсурдным”, – усмехнулся Чапек, имея в виду начальную цену в 6,99 долларов. Таким образом, текущая цена — 7,99 долларов — по-прежнему является выгодной.

Любой, у кого есть дети, неохотно может подтвердить незаменимость сотен часов просмотра фильмов Диснея. “Это было так привлекательно для потребителя”, – продолжил Чапек. “И что мы сделали с тех пор? Мы постоянно инвестировали и реинвестируем средства. Таким образом, мы предлагаем нашим клиентам исключительную ценность.

Я думаю, что у нас есть большой выбор в ценовом диапазоне. И я думаю, мы считаем, что последствия повышения цен для нашего оттока, даже при тех значительных скачках, которые мы делаем, будут незначительными”.

Как сообщает The Wall Street Journal, переход Disney на уровень с поддержкой рекламы может подтолкнуть Netflix к переносу выпуска своего нового уровня с поддержкой рекламы на ноябрь, хотя Netflix не подтвердил сроки.

Стриминговый гигант сотрудничает с Microsoft в области продаж рекламы и технологий и недавно нанял бывших руководителей Snapchat Джереми Гормана и Питера Нейлора возглавить подразделение. И хотя стримеры продолжат предлагать премиум-подписки без рекламы, потребители, страдающие от инфляции, могут испытать некоторый шок от наклеек. Disney+ планирует взимать с клиентов в США плату в размере 7 долларов. 99 долларов в месяц за услугу с поддержкой рекламы, которая соответствует стоимости текущей услуги без рекламы. В то же время стоимость услуги без рекламы вырастет до 10,99 долларов в месяц. Netflix не раскрывает цены, но ожидается, что его уровень поддержки рекламы будет стоить от 7 до 9 долларов в месяц, текущий стандартный уровень без рекламы составляет 15,49 доллара. Руководители Disney и Netflix утверждают, что они будут уделять приоритетное внимание удобству пользователей, ограничив показ рекламы четырьмя минутами в час.

Disney не будет принимать рекламу алкоголя, конкурирующих стримеров или политических кампаний. Обе компании заявили, что программы, ориентированные на маленьких детей, останутся без рекламы. А руководители Netflix заявили, что у оригинальных фильмов после выхода в прокат может появиться период без рекламы. В настоящее время Warner Bros. Предложение Discovery HBO Max, поддерживающее рекламу, также ограничивает перерывы до четырех минут в час. У Peacock от NBC Universal рекламная нагрузка немного выше – пять минут в час. Но другие сервисы более загружены рекламой. По данным MediaRadar, дочерний стример Disney Hulu показывает до 12 рекламных роликов в час, а Paramount + – до 17 рекламных роликов за показ и 23,8 рекламных роликов в час. Но уровни, поддерживаемые рекламой, должны были ограничить отток, предложив более привлекательную цену для потребителей, страдающих от инфляции, которые увидели, как резко выросли их подписки на потоковое вещание. Объявляя о запуске опции с поддержкой рекламы ранее в этом году, Карим Дэниел, председатель Disney Media and Entertainment Distribution, подчеркнул, что “расширение доступа к Disney+ для более широкой аудитории по более низкой цене – это выигрыш для всех”.

Уолл-стрит, похоже, согласна с тем, что уровни поддержки рекламы – это, по крайней мере, выигрыш для медиа-конгломератов, нуждающихся в доходах на растущем и насыщенном рынке потокового вещания.

Согласно недавнему отчету Моффета Натансона, к 2025 году доходы Netflix от рекламы могут составить 1,2 миллиарда долларов в год. Между тем, в настоящее время Netflix сокращает сотни сотрудников, поскольку ее акции и рыночная капитализация упали. Экономический спад вызвал у некоторых скептицизм. Аналитик бенчмарка Мэтью Харриган (который стал постоянным противником Netflix) выразил скептицизм по поводу предстоящего выхода компании на рынок с поддержкой рекламы. В недавней заметке Харриган признал преимущества AVOD “благодаря образцовому исполнению”, но добавил: “По предварительным данным, Netflix нереально агрессивен в ценообразовании, учитывая возможности простых рекламных функций, особенно персонализацию, по сравнению с аналогами и неадекватную оценку производительности”.

Несколько СМИ сообщили, что Netflix требует от рекламодателей 65 долларов за тысячу просмотров – астрономическую цену, которая более чем в два раза выше, чем у Hulu и Amazon Prime. Харриган объяснил это “высокомерием”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *