Опубликовано: 05.01.2025г.

После перехода на цифровые технологии Во время Пандемии Журнал Luxury Magazine Departures выпускает Специальный печатный выпуск

Departures — легендарный журнал класса люкс для состоятельных владельцев карт American Express — скоро снова появится в почтовых ящиках. Компания выпустила объемное печатное издание объемом более 200 страниц, это ее первый журнал в натуральном виде с тех пор, как в начале 2021 года из-за пандемии прекратила печатные операции. В новом номере много внимания уделяется путешествиям, на обложке представлен роскошный тур по Италии из Рима в Неаполь и далее в Стромболи, сфотографированный Седриком Бюше и написанный Кристофером Болленом.

Более половины из более чем 40 рекламодателей, занимающихся путешествиями, размещают около 100 рекламных страниц, рекламируя множество брендов класса люкс, включая Hermes, Gucci, Tiffany & Co., Cartier, David Yurman, Four Seasons, Mandarin Oriental и чартерные рейсы на частных самолетах. Журнал, который поступает в почтовые ящики после беспрецедентного летнего туристического бума после пандемии, предназначен как в качестве справочного руководства, так и в качестве подарка на память.

На обложке, напечатанной на бумаге премиум-класса, которая практически перестала использоваться в журнальных изданиях, нет заголовков, и на ней изображена фотография модели Бьянки О’Брайен (также представленная в сентябрьском номере Vogue) на итальянской улице в широкополой соломенной шляпе и шортах от Magali Pascal.

В письме своего редактора Скай Пэрротт, которая присоединилась к Departures в качестве исполнительного редактора после того, как журнал перешел на полностью цифровой формат, отмечает, что печатный формат “позволяет по-разному, красиво рассказывать истории. Мы любим что-то мастерить, и многим из нас нравится держать в руках настоящий предмет, когда мы читаем.”

Некоторые материалы в номере, в том числе рассказ об архитекторе Питере Марино, который ездит на мотоцикле и одевается в кожу (который переосмысливает флагманский магазин Tiffany & Co. на Пятой авеню), а также материалы о Лиме, Перу и поместье художника Кехинде Уайли в Сенегале, представляют собой сокращенные версии цифровых материалов.

Кроме того, все материалы журнала можно найти на цифровом сайте, в том числе с помощью QR-кодов “подробнее” в конце каждой печатной статьи.

В период своего расцвета “Departures”, которым в течение 17 лет руководил легендарный редактор Ричард Дэвид Стори, вышел за рамки элитной читательской аудитории (журнал, как и специальное печатное издание, рассылается по почте держателям платиновых карт American Express) и занял влиятельное положение на журнальной сцене Нью-Йорка. А ее способность привлекать рекламодателей, ориентирующихся на состоятельных потребителей, сделала ее невероятно прибыльной среди конкурентов в области печатных изданий.

По одним оценкам, в период своего расцвета ее годовой доход составлял 50 миллионов долларов. Таким образом, текущий специальный выпуск газеты можно рассматривать как пробный шар для дальнейших попыток выхода в печать. Представитель American Express отказался комментировать возможность дополнительных выпусков в будущем. Но когда в 2021 году Departures отказалась от издательского контракта, перейдя на свой нынешний цифровой формат, руководители не исключили полного отказа от печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *