Departures — легендарный журнал класса люкс для состоятельных владельцев карт American Express — скоро снова появится в почтовых ящиках. Компания выпустила объемное печатное издание объемом более 200 страниц, это ее первый журнал в натуральном виде с тех пор, как в начале 2021 года из-за пандемии прекратила печатные операции. В новом номере много внимания уделяется путешествиям, на обложке представлен роскошный тур по Италии из Рима в Неаполь и далее в Стромболи, сфотографированный Седриком Бюше и написанный Кристофером Болленом.
Более половины из более чем 40 рекламодателей, занимающихся путешествиями, размещают около 100 рекламных страниц, рекламируя множество брендов класса люкс, включая Hermes, Gucci, Tiffany & Co., Cartier, David Yurman, Four Seasons, Mandarin Oriental и чартерные рейсы на частных самолетах. Журнал, который поступает в почтовые ящики после беспрецедентного летнего туристического бума после пандемии, предназначен как в качестве справочного руководства, так и в качестве подарка на память.
На обложке, напечатанной на бумаге премиум-класса, которая практически перестала использоваться в журнальных изданиях, нет заголовков, и на ней изображена фотография модели Бьянки О’Брайен (также представленная в сентябрьском номере Vogue) на итальянской улице в широкополой соломенной шляпе и шортах от Magali Pascal.
В письме своего редактора Скай Пэрротт, которая присоединилась к Departures в качестве исполнительного редактора после того, как журнал перешел на полностью цифровой формат, отмечает, что печатный формат “позволяет по-разному, красиво рассказывать истории. Мы любим что-то мастерить, и многим из нас нравится держать в руках настоящий предмет, когда мы читаем.”
Некоторые материалы в номере, в том числе рассказ об архитекторе Питере Марино, который ездит на мотоцикле и одевается в кожу (который переосмысливает флагманский магазин Tiffany & Co. на Пятой авеню), а также материалы о Лиме, Перу и поместье художника Кехинде Уайли в Сенегале, представляют собой сокращенные версии цифровых материалов.
Кроме того, все материалы журнала можно найти на цифровом сайте, в том числе с помощью QR-кодов “подробнее” в конце каждой печатной статьи.
В период своего расцвета “Departures”, которым в течение 17 лет руководил легендарный редактор Ричард Дэвид Стори, вышел за рамки элитной читательской аудитории (журнал, как и специальное печатное издание, рассылается по почте держателям платиновых карт American Express) и занял влиятельное положение на журнальной сцене Нью-Йорка. А ее способность привлекать рекламодателей, ориентирующихся на состоятельных потребителей, сделала ее невероятно прибыльной среди конкурентов в области печатных изданий.
По одним оценкам, в период своего расцвета ее годовой доход составлял 50 миллионов долларов. Таким образом, текущий специальный выпуск газеты можно рассматривать как пробный шар для дальнейших попыток выхода в печать. Представитель American Express отказался комментировать возможность дополнительных выпусков в будущем. Но когда в 2021 году Departures отказалась от издательского контракта, перейдя на свой нынешний цифровой формат, руководители не исключили полного отказа от печати.
Добавить комментарий