Базирующаяся в Лондоне линия по уходу за кожей 4. 5. 6 Skin, ориентированная непосредственно на потребителя, провела ребрендинг и теперь планирует расширение розничной торговли благодаря недавнему раунду начального финансирования и сбору данных.
Основательница Ноэлли Мишу запустила бренд в 2020 году как технологический стартап, специализирующийся на предоставлении высококачественного индивидуального ухода за кожей, богатой меланином, после того, как не смогла найти подходящие продукты для своей кожи. “Причина, по которой я начала 4.5. 6. для темнокожей женщины, выросшей во Франции, всегда было очень сложно найти продукты, которые были бы созданы для моей кожи, для моих волос, для моей красоты”, – сказала Мишу, которая начала исследования и разработки в исследовательских центрах LVMH в рамках программы Cosmet’up. “Я жила в Париже, но для меня было нормальным отсутствие инклюзивности в сфере красоты, потому что сообщество POC было не очень заметным”, – продолжила она. “Я жила в Лондоне, который более космополитичен, но предложение там практически не отличалось. В итоге я почти пять лет прожил в США. И когда я переехала в Нью-Йорк, я поверила, что моя борьба с красотой закончилась, потому что США – самая разнообразная страна в мире с активным и влиятельным сообществом POC. И хотя я нашла гораздо больше брендов, ориентированных на более темные тона кожи, в основном это были препараты white label, которые были разработаны и протестированы на основе характеристик кожи людей с фототипами кожи I, II, III по шкале Фитцпатрика, а также с фототипами кожи IV, V и VI, как указано в таблице. как покажут мои исследования, это всегда оставалось за рамками НИОКР”.
Бренд предлагает покупателям пройти тест на диагностику кожи и рассказать о своем фототипе кожи, основываясь на особенностях кожи, проблемах с кожей, истории ухода за кожей, образе жизни и местоположении, что позволяет бренду создавать индивидуальные биомиметические формулы. “Для нас это была фантастическая модель, потому что она обогащает наш процесс ценными данными, которые используются в процессе исследований и разработок”, – сказал Мишу. “Мы можем понять, как определенные ингредиенты и, самое главное, дозировки влияют на кожу, богатую меланином.
Наша индустрия не имеет ни малейшего представления об этих типах кожи, отсюда и отсутствие опыта в разработке рецептур, которые соответствовали бы потребностям кожи, богатой меланином”.
Ее работа принесла свои плоды: 4. 5. 6 Skin только что привлекла около 1 миллиона евро от корпоративных офисов и венчурных фондов в Европе, а также еще 700 000 от французского государственного инвестиционного банка. В то же время компания провела ребрендинг, включая изменение логотипа бренда, переименование продукта, более экологичную упаковку и новые образы, а также представила новый продукт – биомиметическую эссенцию Mela Skin Reset.
Финансирование также позволит ей приступить к достижению более широких целей в области розничной торговли. “С момента своего запуска мы продаем только индивидуальные средства по уходу за кожей непосредственно потребителю”, – говорит Мишу. “Эта модель позволила нам постоянно совершенствовать наши рецептуры, основываясь на отзывах клиентов. Персонализация стала для нас отличным инструментом, позволяющим найти тонкий баланс между эффективностью и переносимостью и разработать рецептуры, которые обеспечивают оптимальные результаты для всех фототипов.
Теперь мы чувствуем себя более уверенно, представляя эти рецептуры в розничной торговле. После этого у наших клиентов будет выбор: приобрести специальную формулу или наши готовые к использованию средства, на 100% содержащие меланин. К концу этого года мы будем готовы к продаже.”
Около 80% ее выручки приходится на Великобританию и только 10% – на США, и Michoux планирует сосредоточиться на развитии последних.
Добавить комментарий