Опубликовано: 05.01.2025г.

Посол по развитию Fashion 4 Катла планирует создать осознанную моду

На 10-м ежегодном обеде первых леди, организованном Fashion 4 Development во вторник, было много разговоров об экологичности. Помимо торжественного приема их высочеств и превосходительств, на мероприятии присутствовали спикеры и лауреаты, работающие над будущим экологичной моды. Fashion 4 Development, или F4D, – это глобальная платформа, основанная Эви Эвангелоу, которая стремится поддерживать 17 целей ООН в области устойчивого развития.

Идея заключается в том, что если мода проявит себя с наилучшей стороны, это может оказать огромное влияние на устойчивое развитие во всем мире. Задавая тон на организованном в 583 Park обеде с местными руководителями, сенатор штата Нью-Йорк Алессандра Бьяджи, которая разработала и представила “Закон о моде”, рассказала о реалиях нынешнего положения моды и о том, к чему она может привести в дальнейшем. “Индустрия моды является одним из наиболее значимых факторов, способствующих изменению климата на планете”, – сказала она. – На ее долю приходится от 4 до 8 процентов глобальных выбросов парниковых газов в мире, и, если эту отрасль не контролировать, к 2050 году на нее будет приходиться более четверти мирового углеродного бюджета, и, тем не менее, отрасль остается в значительной степени нерегулируемой”.

По словам Бьяджи, цель “Закона о моде” – заставить компании проводить “обязательную юридическую проверку, чтобы улучшить свои трудовые практики и уменьшить их воздействие на нашу планету”.

“Этот законодательный акт является приглашением”, – добавила она. “Это приглашение правительствам, компаниям, производителям и активистам объединиться, чтобы улучшить индустрию моды, установив и соблюдая научно обоснованные экологические стандарты и улучшив трудовую практику.

И я искренне надеюсь, что этот законопроект станет первым из многих не только в нашей стране, но и по всей планете в качестве примера для того, чтобы установить невероятно высокую планку и убедиться, что все мы понимаем ту роль, которую играем”.

Katla – это одна из компаний, которая не нуждалась в приглашении, чтобы работать по другим стандартам. Именно поэтому бренд conscious lounge wear в этом году получил премию Fashion 4 Development Award, а основатель и главный исполнительный директор Katla, а также соучредитель Moda Operandi Аслауг Магнусдоттир была названа одним из послов доброй воли организации.

Принимая награду и новую должность, Магнусдоттир воспользовалась возможностью поделиться некоторыми фактами о реалиях моды. “Из 100 миллиардов предметов одежды, которые ежегодно производятся в мире, более 50 миллиардов оказываются на свалке в течение одного года. У меня трехмесячный сын Оушен, и к тому времени, когда Оушену исполнится 20 лет, на свалке окажется 1 триллион новых предметов одежды”, – сказала она. “Это не обязательно должно быть реальностью”.

Компания Katla предоставила сумки с обычным набором для конференций, выполненные в стиле “ноль отходов” и снабженные нашивкой с QR-кодом, которая обеспечивает полную прозрачность того, откуда взялся продукт и как он был изготовлен.

По ее словам, цель Катлы – “переосмыслить методы ведения модного бизнеса”.

И это одно из первых поручений Магнусдоттир в качестве глобального посла F4D. “Katla и Fashion 4 Development объединяют усилия, чтобы стать частью крупного исследовательского проекта Международного торгового центра в Женеве, который является агентством ООН по торговле. И цель этого проекта – изобрести новую модель одежды, которая соответствовала бы ЦУР ООН на 2030 год”, – сказала она. “На самом деле, мы стремимся к созданию более прибыльных предприятий, но в то же время таких предприятий, которые значительно сокращают расточительное перепроизводство и способствуют продвижению женщин в отрасли.

Я приглашаю вас всех присоединиться к этому движению, чтобы сделать индустрию моды более устойчивой”.

Как рассказала WWD Магнусдоттир, одной из целей проекта является “ускорение доступа к научным данным там, где их нет в сообществе поставщиков “восходящего потока”. Сектор моды обладает наибольшим потенциалом для улучшения жизни женщин во всем мире.

От покупателя до производителя женщины являются приумножителями добра в своих сообществах”.

Тематика дня включала расширение прав и возможностей женщин, благотворительность и устойчивую моду, а также показ подиума “Десять десятилетий моды 1920-2020”, кураторами которого выступили основательница New York Vintage Шеннон Хоуи и дизайнер Бонни Янг из BY. Бонни Янг. На показе, где сочетались предметы из коллекции Young и дизайнерский винтаж, была представлена идея освежить прошлое для современной моды с помощью безотходных материалов местного производства и вторичной переработки.

Но главный посыл дня, который Эванджелоу, основательница point, намеревалась донести до людей, был таков: “Очень важно, чтобы мы обучали потребителей тому, как вести более экологичный образ жизни в повседневной жизни”, – сказала она. “Этого не изменишь, просто проводя конференции, встречи с корпорациями и тому подобное. Нам нужно изменить спрос, чтобы изменилось предложение”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *