Платформа мобильного маркетинга Liftoff опубликовала отчет о приложениях для покупок за 2022 год, который был подготовлен в партнерстве с поставщиком атрибуции Singular. В отчете были рассмотрены ключевые тенденции среди мобильных покупателей на так называемом рынке после ATT (AppTrackingTransparency framework от Apple). Исследователи из компаний проанализировали 182 миллиарда показов рекламы и 2,4 миллиарда кликов по 16,5 миллионам установленных приложений за 12-месячный период, закончившийся в мае.
Результаты показали, что “мобильные магазины не демонстрируют никаких признаков замедления роста, несмотря на то, что потребители возвращаются в обычные магазины”, – отмечают авторы отчета. “Согласно полученным данным, мобильные устройства по-прежнему остаются предпочтительным источником для многих покупателей, что приводит к устойчивому росту числа установок приложений, в основном за счет платного трафика”.
Джереми Бонди (Jeremy Bondy), главный исполнительный директор Liftoff, сказал, что покупки с помощью приложений “стали более заметными с тех пор, как началась пандемия. Покупки с помощью мобильных устройств – это новая норма, позволяющая людям легко просматривать веб-страницы и совершать покупки, не выходя из дома и не выходя из дома.
Несмотря на стремление вернуться к розничной торговле через интернет, мобильные магазины по-прежнему набирают обороты, и мы продолжим наблюдать эту тенденцию в обозримом будущем”.
В отчете отмечается, что ITA (install-to-action) также демонстрирует “устойчивый рост, поскольку все больше пользователей совершают покупки через приложения из-за пандемии”. ITA – это когда покупатели устанавливают определенное приложение с целью покупки чего-либо.
В отчете говорится, что специалисты по мобильному маркетингу “добиваются многообещающих результатов с новой аудиторией, поскольку пандемия сделала мобильные устройства популярным каналом совершения покупок. ”Компании заявили, что покупки через интернет-магазины увеличились за 12-месячный период и с тех пор стабилизировались, “что свидетельствует о том, что пользователи продолжают устанавливать мобильные приложения и совершать значительные покупки”.
Сьюзан Куо, главный операционный директор и соучредитель Singular, заявила, что компания с оптимизмом смотрит на то, что ее отчет предоставит специалистам по мобильному маркетингу “необходимую информацию и инструменты для достижения успеха. В развивающейся индустрии мобильного маркетинга приоритетное внимание уделяется вовлеченности и релевантности для пользователей, когда доказано, что таргетинг рекламы приводит к высоким показателям конверсии и удержания”.
Авторы отчета заявили, что с выходом ATT в апреле 2021 года “рекламодателям стало значительно сложнее настраивать таргетинг и персонализацию своих кампаний в рекламных сетях iOS, что вынудило мобильных маркетологов изменить подход и придерживаться обновленных рекомендаций по отслеживанию конфиденциальности. ”В результате, в условиях этого нового ландшафта, “многие маркетологи добились успеха с помощью платного трафика”, – говорится в отчете, поскольку в течение 2021 года от 70 до 80 процентов новых установок приложений (из быстрорастущих приложений) приходилось на платный трафик.
Добавить комментарий