Потребительские расходы перешли от “приятно иметь” к “необходимо иметь” на фоне более высокой инфляции, роста цен на топливо и снижения покупательной способности, согласно недавнему первичному индексу потребительских настроений Refinitiv/Ipsos.
По данным компании, с 24 июня по 8 июля ее индекс, который измеряет доверие американских потребителей, упал ниже отметки в 50 пунктов до 49,5 впервые с декабря 2020 года, снизившись на 3,3 пункта по сравнению с прошлым месяцем. Индекс розничной торговли и ресторанного бизнеса компании снижался в течение нескольких месяцев подряд, что привело к прогнозируемому росту прибыли на -7% во втором квартале 2022 года.
Томас Алонсо, старший аналитик Refinitiv, сказал: “В настоящее время потребители с низкими доходами больше всего страдают из-за отсутствия стимулирующих мер, которые в прошлом году увеличили их денежный поток. Кроме того, они сталкиваются с более высокой инфляцией, которая снижает их покупательную способность.
Более высокие цены на топливо также привлекают следующий уровень потребителей — представителей низшего и среднего класса, которые снижают цены в поисках выгодности”.
Понимая эти новые потребности потребителей, платежные компании, такие как American Express, приложили немало усилий для создания решений, отражающих указанные изменения. Основываясь на собственном исследовании, которое выявило основные категории расходов потребителей и их новые привычки, компания недавно обновила свою карту Amex Blue Cash Everyday, которая позволяет получать 3-процентный кэшбэк на покупки в розничной сети в США, супермаркетах и на заправочных станциях.
Чтобы потребители проводили больше времени дома и отдавали предпочтение самому необходимому и комфортному для жизни, компания также предлагает ежемесячные скидки на услуги Home Chef и подписку на потоковые сервисы, такие как Disney Bundle. Исследование также показало, что потребители стремятся к отдыху и релаксации, поскольку большинство взрослых (80%) хотели бы проводить больше времени со своими друзьями и семьей в будние дни, а 68% взрослых согласились с тем, что просмотр фильмов или сериалов – один из их любимых способов провести время с друзьями и семья, заявили в компании.
Больше времени проводить дома для большинства из нас означает больше времени, затрачиваемого на изучение товаров в Интернете. Джеймс Берри (James Berry), вице-президент по управлению собственными кредитными продуктами American Express в США, рассказал WWD: “Люди обратились к онлайн-покупкам из-за их ценности и удобства, поэтому мы создали новую категорию онлайн-магазинов в США, чтобы вознаграждать пользователей карты за эти покупки.
Согласно нашему исследованию, 90% опрошенных потребителей хотят иметь кредитную карту, которая позволяла бы им возвращать наличные за повседневные покупки, и теперь мы можем предоставить им именно это”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей ‘Earth Views’
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью изготовленные из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани
Добавить комментарий