Этой осенью Uniqlo LifeWear Day возвращается с несколькими презентациями о том, как бренд обеспечивает устойчивое производство, и одним специальным дебютом для энтузиастов технологий.
Мероприятие началось в пятницу во флагманском магазине на Пятой авеню и продлится до 10 октября.
Основные продукты Uniqlo, в том числе 3D Knit, HeatTech и Ultra Light Down, будут представлены на интерактивных технических стендах для покупателей. Наряду с фотосессиями и примерками основных продуктов, будет проведена инсталляция HeatTech и опробована 3D-вязальная машина.
По словам представителей компании, впервые широкой публике будет продемонстрирована 3D-вязальная машина Uniqlo. Демонстрируя процесс создания бесшовного трикотажа, машина использует три нити и в режиме реального времени вяжет изделие по заданной форме от подола до воротника.
Демонстрация позволит покупателям поближе рассмотреть детали из волокон и конструкцию основных изделий. “Делясь этим в лицо, мы надеемся, нашим клиентам лучше понять процесс”, – Дайсуке Tsukagoshi, главный исполнительный директор Uniqlo по Северной Америке, сказал ВДВ. “Наши LifeWear предлагает одежду с практической чувство прекрасного..в деталях.
Благодаря этим установкам мы делимся некоторыми из этих инновационных деталей”.
В пятницу, одновременно с показом, Uniqlo выпустила седьмой номер своего фирменного журнала LifeWear magazine. Тема осенней коллекции 2022 года – “Современная классика”, подчеркивающая, как бренд, принадлежащий Fast Retailing Co. Ltd., обновляет свой гардероб с учетом современных тенденций. “Мы хотели бы, чтобы наши клиенты понимали, как и почему наша одежда для повседневной жизни уникальна”, – добавил Цукагоши. “Мы подчеркиваем ключевые элементы инноваций и мастерства в наших классических предметах первой необходимости”.
Добавить комментарий