Опубликовано: 05.01.2025г.

Познакомьтесь с Дизайнером Мебели, Которая Черпает Вдохновение В Моде

ПАРИЖ. Когда Алин Асмар д’Амман работала с Карлом Лагерфельдом над парой роскошных люксов для отеля De Crillon в Париже, покойный дизайнер познакомил ее с одним из самых сокровенных секретов французской столицы — фасадом Буазери. В демонстрационном зале, скрытом за невзрачной дверью в районе, известном своими высококлассными продовольственными магазинами, хранится настоящая сокровищница деревянных панелей, датируемых 16 веком, в том числе те самые двери, которые Лагерфельд хотел использовать в качестве ориентира для своей концепции гостиничных номеров. “Я был загипнотизирован. Я был так поражен, что подобное место существует в Париже, и это не Лувр”, – вспоминает ливанский архитектор. “Когда я здесь, я больше не чувствую, как течет время, и вам приходится выталкивать меня за дверь”.

Почти десять лет спустя она вернулась в это 150-летнее помещение, чтобы представить свою первую одноименную коллекцию мебели, которая представлена среди 300 исторических экспонатов, включая огромный книжный шкаф, некогда принадлежавший кутюрье 19-го века Жаку Дусе.

Эта линия, доступная эксклюзивно на лондонском мебельном рынке The Invisible Collection, воплощает в себе многие элементы ее философии дизайна: от светильников в стиле ар-деко до розового диванного гарнитура, который выглядит настолько съедобно, что шеф-кондитер Пьер Эрме испек специальный торт в честь его выхода. Асмар д’Амман, одетая в неоново-розовую джинсовую куртку Chanel, украшенную розовыми камелиями, сказала, что хотела, чтобы эта линия стала данью уважения женственности.

Мода играет важную роль в ее дизайнерском процессе. Культовый снимок модели в черном брючном костюме от Yves Saint Laurent, сделанный Хельмутом Ньютоном, стал ее визитной карточкой, когда она создавала линию Smoking от luminaries, названную в честь французского слова, обозначающего смокинг. “Здесь вы найдете ссылку на плиссированный пояс”, – сказала она, указывая на рифленое основание лампы. “Все рассчитано до последнего миллиметра.

Ширина выступов варьируется от четырех до пяти миллиметров, и, возможно, невооруженным глазом разница не заметна. Но на самом деле именно благодаря этому привитый металл выглядит как складки на юбке.”

В 1995 году на подиуме было представлено платье-футляр Venus от Тьерри Мюглера с розовым атласным кринолином в форме раковины, которое, как известно, было надето Карди Би на церемонии вручения премии “Грэмми” в 2019 году, сообщает The Georgia conversation salon.

Комплект из розового мохера, названный в честь художницы Джорджии О’Кифф, состоит из круглой кушетки и двух вращающихся кресел со спинками в виде плетеных лепестков.

Асмар д’Амман рассказал, что разработка дизайна длилась четыре года и включала сотрудничество с мастером-обойщиком Шарлем Джоффром над созданием конструкции, которая визуально безупречна, как платье от кутюр. “Этот дух моды, этот дух кутюрного стиля — идеальная драпировка, идеальная складка, элегантность, пропорции, характерные для кутюрье, — захватывает меня, когда я работаю на огромных строительных площадках, от макро до микроуровня, и, безусловно, именно этим словарным запасом я поделился с Карлом Лагерфельдом”. она объяснила. “Я всегда говорю, что в жизни не делается ничего настоящего, ничего великого без одержимости. Ты, должно быть, совсем спятил, ” добавила она со смехом.

После реконструкции отеля Crillon в Париже и редизайна ресторана Jules Verne на Эйфелевой башне ее архитектурной студии Culture in Architecture было поручено спроектировать и украсить отель Orient Express в историческом палаццо Дона Джованнелли в Венеции. Проект рассчитан на шесть лет. “Когда я прихожу в такое место, первое, что я делаю, – это начинаю писать историю о модных персонажах.

Я представляю, как бы они выглядели, проходя по этим комнатам сегодня”, – сказала она. “В этом месте вы должны представить себе маркизу Казати, но в костюме Джона Гальяно”, – предложила она, имея в виду итальянскую аристократку, известную своим эксцентричным стилем.

Асмар д’Амман родилась в Бейруте в 1975 году, в начале гражданской войны в Ливане. Асмар д’Амман связывает свои отношения с модой с детства.

Всякий раз, когда наступало перемирие, ее мать хотела, чтобы вся семья надевала свою лучшую одежду, хотя бы на несколько часов. “Это как щит. Одежда сразу привлекает к тебе внимание. Ты становишься личностью, и это действительно защита, поэтому я часто пользуюсь ею в повседневной жизни. Люди спрашивают меня, почему я хожу на стройплощадки на каблуках, но это не для других, это для меня. Я чувствую себя намного сильнее, когда моя женская натура проявляется в полной мере”, – объяснила она. Хотя сейчас она живет в Париже, ее мировоззрение сформировалось под влиянием тех ранних впечатлений. “Ты учишься стольким вещам: прежде всего, наслаждаться моментом и радоваться жизни, когда это возможно.

А также, вероятно, от моей матери, что красота – это еще и чувство собственного достоинства, и красота спасает вас каждый день”, – сказал Асмар д’Амман. “Для меня это средство сопротивления. Дело не только в роскоши и не в модных вещах. Речь идет о том, чтобы праздновать жизнь и окружать себя вещами, которые перекликаются с символами, значением и глубиной”, – добавила она. Показательный пример: цветочные обои Crystal Petal, которые она разработала для de Gournay, сочетают в себе цветы, расписанные вручную, с зубчатыми кристаллами, вышитыми на поверхности. “Это история об обновлении, это история о предельной роскоши, которую предлагает Земля”, – сказала она.

Совместно с производителями старинного мрамора из итальянской лаборатории Morseletto она также использует восстановленные материалы, такие как розовый оникс и рубчатый камень Винченца, для изготовления своих журнальных столиков Stone Cloud. Тем временем мраморные плиты, найденные в роскошных магазинах, используются для изготовления ряда цоколей. “Потребовались миллионы лет, чтобы эти геологические слои сформировались и придали мрамору такие цвета, прожилки, оттенки.

Я имею в виду, это что-то почти мистическое”, – восхищалась она. “Когда вы растете в Ливане, в стране, охваченной войной, и все разрушено, а то, что осталось, – это только то, с чем вы можете жить, вы осознаете важность этих останков. Они говорят о красоте, а не только о сломанном, поэтому я думаю, что есть очень интересный способ поднять настроение”, – сказала она.

Выставка была представлена в рамках Недели дизайна в Париже, серии мероприятий, проводимых параллельно с Maison &amp, На выставке Objet ее коллекцию можно будет увидеть по предварительной записи до 5 октября. Вторая выставка пройдет в первом выставочном зале Invisible Collection в Нью-Йорке с 1 ноября по 31 декабря.

Изабель Дюберн-Маллевейс, соучредитель Invisible Collection, сообщила, что Chanel выступит партнером в новой выставке. В Нью-Йоркском выставочном зале представлены дома Metiers d’Art, в том числе вышивальщица Лесаж, мастер по золоту и серебру Гуссен и, впервые, эксперт по перьям и цветам Лемари. “После COVID-19 сектор домашнего хозяйства стремительно вырос”, – сказала она. “Даже мир моды, безусловно, хочет приложить руку к дизайну. – Лагерфельд, без сомнения, одобрил бы это.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *