В последние годы южнокорейская поп-культура захватила мир штурмом. Участницы девичьей группы Blackpink и бойз-бэнда BTS получили самые престижные рекламные предложения, в то время как такие фильмы, как “Паразиты”, и телесериалы, как “Королевство” и “Игра в кальмара”, привлекли к себе не меньше внимания, чем голливудские блокбастеры. Выставка в Лондонском музее Виктории и Альберта, которая продлится с сентября.
С 24 по 25 июня 2023 года на выставке будут представлены все аспекты К-мании, включая костюмы для К-поп-музыки, реквизит для К-дорамы и плакаты, а также фотографии, скульптуры, моду, видео и эфемерную поп-культуру, начиная с ее истоков в конце 1990-х и заканчивая ее сегодняшним местом на мировой сцене. На выставке под названием “Халлю! Корейская волна” будет представлено около 200 экспонатов в четырех разделах.
Термин “халлю” впервые был использован после того, как Южная Корея установила дипломатические отношения с Китаем в 1992 году. Среди интересных моментов для киноманов – иммерсивное воссоздание декораций для ванной “Паразит”, а также ряд костюмов и реквизита, которые можно увидеть в фильме K-drama, и музыка, в том числе из популярного сериала Netflix “Игра в кальмара”.
Любители моды смогут увидеть около 20 модных образов от таких брендов, как Kye, D-Antidote, Blindness, Чжи Вон Чхве, Darcycom, Tchai Kim, Miss Sohee и Minju Kim, а также пальто Ким Со Рен, которое можно увидеть на Джин из коллекции BTS “Лето 2019”.
Наряды, которые носили айдолы K-pop разных поколений, также привлекут внимание посетителей, например, розовый пиджак, в котором PSY снялся в своем популярном хите 2012 года “Gangnam Style”, оригинальные переливающиеся наряды Aespa из музыкального клипа “Next Level”, а также ансамбли в стиле британского панка, которые носили четверо участников Ateez в музыкальном клипе “Firework”.
Также будет представлена 3-метровая скульптура G-Dragon работы Гвона Осанга, а также образы, созданные директором по стилю и визуальному оформлению K-pop Джиной, которая занималась стилизацией таких групп, как Blackpink и Bigbang, и директором по стилю Балко, который работал с BTS и NCT. На выставке, организованной при поддержке Министерства культуры, спорта и туризма Республики Корея и производителя автомобилей класса люкс Genesis, также будут представлены работы таких художников, как Нам Джун Пайк, Хам Кьюнга и Гвон Осанг, а также ранние образцы рекламы и брендинга, в том числе оригинальный плакат Олимпийских игр в Сеуле., и первая корейская фирменная косметика 1910-х годов. Розали Ким, куратор выставки, сказала, что Халлю заслуживает похвалы, потому что она помогла Южной Корее преобразовать свой имидж из “страны, опустошенной Корейской войной, в ведущую культурную державу в эпоху социальных сетей и цифровой культуры”.
С 1888 года, когда V&A начала собирать корейское искусство и дизайн, она стала обладательницей одной из крупнейших коллекций современного корейского ремесла и дизайна за пределами Южной Кореи.
В 1992 году в Лондоне открылась первая постоянная галерея, посвященная корейскому искусству. Связанный:
В 2023 году британская V&A проведет масштабное шоу Габриэль Шанель
Лондонский музей Виктории и Альберта представляет обновленную информацию о выставке “Мода в Африке”
В Музее Виктории и Альберта открывается выставка “Мода на мужественность”
Добавить комментарий