МИЛАН. Если в метавселенной есть место для недвижимости, моды, музыки, искусства и многого другого, то там может найтись место и для журналистики. Имея это в виду, Глория Мария Каппеллетти, миланский куратор в области искусства и моды и сторонница цифрового искусства, запускает журнал Red-Eye, который будет жить как внутри, так и за пределами метавселенной. “Я на собственном опыте убедился в историческом переходе от аналоговых медиа к цифровым, который навсегда изменил эстетику моды.. а затем и появление движущихся изображений…что также повлияло на рассказывание историй о моде”, – сказал Каппеллетти в интервью WWD. “Сейчас мы стоим перед лицом еще одного важного изменения.. и для меня пришло время рискнуть”, – добавила она. В четверг я дебютировала с веб-сайтом и сопровождающим его проектом metaverse space на Spatial.
Однако Red-Eye заимствует не только большинство своих тем из Web3 revolution, но и демократический подход, присущий этим платформам. “Я хочу, чтобы проект был основан на широком участии, что является основой всего опыта работы в метавселенной”, – сказал Каппеллетти. Она объяснила, что по сравнению с фаворитами моды Roblox и Decentraland, Spatial предлагает визуально захватывающий опыт, менее игровой, с аватарами Player Me в высоком разрешении и доступен без цифрового кошелька, что, по мнению креативного директора Red-Eye, является преимуществом удобства использования.
Компонент metaverse будет доступен с компьютера, мобильного устройства и расширен с помощью устройств Oculus VR. Веб-сайт Red-Eye заполнен статьями без привязки к временной шкале, чтобы придать каждой истории одинаковую важность, в то время как в среде журнала на Spatial будут размещены разные разделы, каждый из которых посвящен соответствующей теме, статье или проекту и развивает их. Хотя гибкость такого проекта вряд ли можно описать, используя терминологию традиционных СМИ, Каппеллетти сказала, что она рассчитывает на ежеквартальные выплаты.
В первом выпуске представлены беседы с Кэти Хакл, экспертом Web3 и авторитетом, которого часто называют крестной матерью метавселенной, которая представит свою новую книгу и коллекцию NFT inside Spatial., интервью с BtMedlr, художником из Web3, который представил выставку “Дюна: не для специй”, основанную на искусственном интеллекте, вдохновленную Алехандро Ходоровски, в рамках метавселенной Red-Eye, и партнерство с Afro Fashion, итальянской ассоциацией, поддерживающей африканские таланты с 2015 года, в рамках выставки “Выявление индивидуальностей с помощью модной фотографии”. на выставке представлены портреты студентов-фотографов из Италии и Камеруна. Журнал Web2 также опубликует интервью с Томми Хилфигером, одним из первых и наиболее плодовитых пользователей метавселенной, особенно Roblox. “Это сочетание контента, привлекающего молодую аудиторию, потому что они знают окружающую среду, но в то же время способного заинтересовать взрослых, это смесь разных миров”, – сказал Каппеллетти.
Red-Eye запускается в партнерстве с Джанлукой Рейной, у которого за плечами несколько успешных выступлений, в том числе в качестве соучредителя и издателя журнала Cabana, соучредителя и партнера цифрового агентства Ready2Fly и агентства мероприятий Fasten Seatbelt. Хотя Каппеллетти не раскрывает имен нынешних рекламодателей, она заметила, что время, затрачиваемое на метавселенные, больше, чем на другие медиа, что может превратить Red-Eye в преимущество для брендов, стремящихся оправдать свои затраты на МЕДИА.
Добавить комментарий