. Тайваньская певица Синди Ванг стала любимой китайской иконой моды этим летом, когда участвовала в невероятно популярном реалити-шоу “Сестры, которые поднимают волну” и в итоге выиграла главный приз.
Благодаря показу Ванг, которой 5 сентября исполнится 40 лет, переживает новый виток в своей карьере и за последние два месяца привлекла внимание таких брендов роскоши и косметики, как Louis Vuitton, Ralph Lauren, Valentino, Sisley, Fresh и Guerlain, а также стала ведущей августовской выставки. выпускайте обложки китайских изданий журналов Nylon и InStyle. Популярные песни, такие как “Love You”, “When You” и “The Peaceful Sea of That Summer”, которые она исполнила во время конкурса и которые Ван выпустила почти два десятилетия назад, набрали сотни миллионов просмотров в социальных сетях и вернули миллионам китайцев приятные воспоминания о том времени, когда они были молоды.
Вдобавок ко всему, вскоре после ее дебютного выступления на “Sisters Who Make Waves” 20 мая в сети появились видеоролики, на которых мужчины средних лет радостно танцуют под ее песни перед телевизорами. На данный момент у нее появилось 12 миллионов новых подписчиков на Douyin, китайской версии TikTok.
Ее поклонники, многие из которых в какой-то момент своей жизни были тронуты ее песнями о любви, взрослении и прощении, начали сплачиваться вокруг нее, а государственные СМИ, такие как CCTV, информационное агентство Синьхуа и People’s Daily, вскоре начали поддерживать ее возвращение, поскольку она выступает за объединение. Ванг рассматривается как ценный инструмент, помогающий людям в материковом Китае и тем, кто живет по другую сторону Тайваньского пролива, сблизиться друг с другом под именем музыки.
К финалу конкурса, который вышел в эфир в августе. 5 ноября она стала последней суперзвездой страны после Эйлин Гу, которая покорила Интернет в начале этого года, завоевав три медали для Китая на зимних Олимпийских играх в Пекине. Онлайн-зрители считают, что Ванг имеет очень высокую коммерческую ценность, потому что большинству ее поклонников сейчас за 30-40, а это означает, что у них гораздо больше возможностей тратить деньги на поддержку Ванг, по сравнению с поклонниками молодых айдолов, которых сейчас постоянно называют представителями люксовых брендов в мире.
Китайский рынок. Ванг начала свою карьеру в индустрии развлечений в 2003 году в качестве певицы. В то время тайваньские СМИ называли ее “Богиней любви” и одной из трех принцесс Мандопопа, наряду с Анджелой Чанг и Рэйни Янг. На протяжении всей своей карьеры ей удавалось оставаться на высоте, несмотря на разногласия с лейблами звукозаписи и сплетни о ее личной жизни.
Более десятка ее песен считаются обязательными к исполнению в караоке среди китайской диаспоры по всему миру. В третьем сезоне “Сестер, которые волнуют” 30 знаменитостей женского пола старше 30 лет соревнуются за место в дебютной женской группе, которая будет сформирована в финале.
Многие знаменитости, которые исчезли из поля зрения, смогли вернуться после участия в шоу и обзавестись новыми подписчиками среди молодой аудитории.
Добавить комментарий