ШАНХАЙ — Prada представит новую коллекцию мужской и женской одежды сезона осень-зима 2022 в Пекине 5 августа. Показ на подиуме знаменует первое за 11 лет возвращение итальянского люксового бренда в столицу Китая. В 2011 году в Пекинском Центральном музее академии изящных искусств Prada представила новую коллекцию мужской и женской одежды сезона весна-2012, добавив в нее новые стили.
В том же году Prada вышла на биржу Гонконгской фондовой биржи. Коллекция осени 2022 года будет представлена в особняке принца Цзюня, отеле с внутренним двором в центре Пекина в традиционном китайском стиле, который ранее был резиденцией принца Цзюня во времена династии Цин. “Особняк принца Цзюня показался мне идеальным местом для того, чтобы еще раз отметить наш постоянный диалог и приверженность китайской культуре, которые мы проявляли в различных мероприятиях на протяжении многих лет”, – заявили креативные директора Prada Миучча Прада и Раф Симонс в пресс-релизе.
Несмотря на ограничения на поездки, связанные с COVID-19, бренд искал креативные методы, чтобы перенести свои показы в Китай, один из ключевых рынков сбыта бренда. За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря, продажи в Китае выросли на 56% по сравнению с 2019 годом.
В сентябре прошлого года Prada впервые в истории моды представила свою женскую коллекцию готовой одежды весна-2022 одновременно на подиумах в Милане и Шанхае. В июне 2019 года Prada пропустила Неделю моды в Милане, чтобы продемонстрировать свою мужскую коллекцию весна-2020 в Шанхае.
Для проведения мероприятия OMA/AMO превратили склад Minsheng Wharf, вместимостью 80 000 тонн, в залитое неоновой подсветкой пространство с наполненным синтезаторами звуком 80-х годов. В сентябре 2017 года Prada представила новую коллекцию resort 2018 в отреставрированном историческом особняке Rongzhai в Шанхае.
Показ Prada в Пекине на следующей неделе состоится в критический для страны момент. Столица и экономический центр Китая с осторожностью придерживается своей политики по борьбе с коронавирусом в преддверии Национального съезда Коммунистической партии, который состоится в конце этого года, когда ожидается, что президент Си Цзиньпин будет переизбран на беспрецедентный третий срок.
Пекин начал ослаблять ограничения, связанные с COVID-19, в июне, но продолжал проводить регулярные проверки каждые три дня, чтобы люди могли посещать общественные места. Prada, возможно, станет единственным люксовым брендом, который проведет показ в Китае в этом году.
До сих пор ни один люксовый бренд не проводил в стране показ мод в натуральную величину, и, по данным местных PR-агентств, ни один из них не сообщал о планах проведения офлайн-показов или крупных показов на подиумах в Китае до конца года.
Добавить комментарий