ЛОНДОН — Согласно судебным документам, Prada выиграла судебный процесс против Secoo, одного из первых партнеров бренда по онлайн-дистрибуции в Китае. Ранее в этом году итальянский модный бренд потребовал от Народного суда Шанхая Цзядина заморозить активы онлайн-ритейлера предметов роскоши на сумму более 11 миллионов юаней, или 1,63 миллиона долларов, из-за спора по контракту. Запрос был удовлетворен 5 июля, и активы, связанные с Secoo, были немедленно заморожены на год.
Prada начала продаваться непосредственно на Secoo, наряду с Miu Miu, в июне 2019 года, когда итальянский бренд начал серьезно относиться как к цифровым технологиям, так и к Китаю. В период своего расцвета Secoo предлагала более 400 000 единиц хранения от более чем 3800 мировых и отечественных брендов, таких как Prada, Miu Miu, Stella McCartney, Ralph Lauren, Roger Vivier, Versace, Tod’s, Armani и Michael Kors.
В то время как Prada развивалась в соответствии с быстро меняющимся ритейлом Китая, проводя запоминающиеся цифровые кампании и проводя множество мероприятий, таких как завоевание большого рынка и одновременное проведение весеннего показа 2022 года в Милане и Шанхае, чтобы привлечь внимание местного сообщества, Secoo изо всех сил старалась не отставать от жесткой конкуренции со стороны e- коммерческие гиганты, такие как Джей Ди. Com, Tmall и Doyin.
В прошлом году чистый убыток компании составил 566 млн юаней, или 83,8 млн долларов, что на 547% больше, чем в 2020 году. Выручка в прошлом году составила 3. 13 миллиардов юаней, или 434 миллиона долларов, – это примерно половина того, что Secoo заработала в 2020 году. В результате цена акций Secoo упала с самого высокого уровня в 2018 году в 14,46 доллара за акцию до 27 центов за акцию на сегодняшний день. В то же время, по данным Tianyancha, ведущей платформы поиска данных о компаниях в Китае, Secoo стала объектом многочисленных судебных споров по вопросам продаж и кредитования с такими компаниями, как Shanghai Longemont Department Store и Shenyang Commercial City Department Store.
За последние 30 дней компания Secoo получила более 1000 жалоб от клиентов на Black Cat, китайскую онлайн-платформу для подачи жалоб пользователям. Многие обвиняли Secoo в том, что она не отправляет приобретенные товары под предлогом каких-либо оправданий.
В начале 2021 года компания сообщила, что ее совет директоров получил предварительное письмо с предложением от Ричарда Ли, основателя, председателя правления и главного исполнительного директора компании, с предложением приватизировать компанию и исключить ее из списка Nasdaq. Но в мае Secoo отозвала это предложение, сославшись на “учет последних рыночных условий”. ” Позже, 16 июня, листинг компании был перенесен с глобального рынка Nasdaq на менее эксклюзивный рынок Nasdaq Capital Market.
Добавить комментарий