Aeir, новый бренд элитной парфюмерии, сочетающий технологии и экологичность, призван открыть новую эру в мире парфюмерии.
Компания Aeir, основанная Яной Бобосиковой и выпускниками Tesla и Rimowa Родриго Каулой и Энрико Пьетрой, соответственно, представит свой мини-набор для открытия ароматов стоимостью 69 долларов в сети Интернет 29 сентября и в Neiman Marcus в ноябре.
В наборе discovery представлены четыре дебютных аромата бренда — Wet Stone, Grand Rose, Suede и Virgin Olive, а в октябре появятся полноценные ароматы в алюминиевых контейнерах многоразового использования.
Ароматы в полноразмерной упаковке продаются по цене 180 долларов за штуку, в то время как последующие дозаправки стоят 120 долларов. Вместо того чтобы использовать натуральные материалы для создания своих ароматов, Aeir внедрила биоинженерные рецептуры, имитирующие ноты, которые бренд пытается воспроизвести, такие как пало Санто, сандаловое дерево и роза, не истощая при этом природные ресурсы. “Деревья функциональны — они существуют не для того, чтобы мы их вырубали только для создания [ароматических] масел, а затем исчезали”, – сказал Каула, отметив, что сандаловое дерево и деревья пало Санто наиболее пригодны для извлечения масла после созревания, которое обычно длится десятилетия.
“Если подумать об этом в контексте больших объемов производства, которые выпускают эти крупные парфюмерные бренды, им приходится вырубать много деревьев, чтобы получить чистый аромат, к которому они стремятся, и это не те деревья, которые вырастают снова через год”, – говорит Каула.
Еще одним преимуществом синтетических составов Aeir, не содержащих воды, является способность бренда создавать ароматы, которые в противном случае не встречаются в природе. “У Grand Rose, например, очень дымчатый, очень пудровый, немного пыльный вкус, а с использованием биосинтетической розы вы начинаете воплощать в жизнь этот новый профиль и этот новый характер, которые вы обычно не смогли бы создать, используя природу”, – говорит Каула.
Оливковое масло первого отжима сочетает в себе ноты дуба, терракоты и конопли, в то время как замша сочетает в себе ноты кожи, бергамота и бархатистой сливы, а влажный камень создает дымчато-фиалковую композицию.
У бренда также есть платформа для подписки на Web3 под названием Aeir ID, доступ к которой потребители могут получить за единовременную оплату в размере 69 долларов.
С помощью платформы потребители могут получать доступ к эксклюзивным дропам и создавать персонализированный график пополнения счета.
“Мы во многом переняли философию Web3, но воплотили ее в платформу, которая очень проста в использовании и не требует больших затрат на обучение, которые часто ассоциируются с Web3”, – сказал Каула.
В Aeir ID также есть функция “Нажмите, чтобы забрать”, которая позволяет потребителям “нажимать” на свои телефоны с помощью технологии NFC (near-field communication) и получать товары — будь то коды продуктов, скидки или предметы коллекционирования — в свой Apple Wallet.
“Это почти как колода блестящих карт, которые вы открываете”, – сказал Каула об интеграции.
До конца года Aeir можно будет приобрести непосредственно у потребителей в Neiman Marcus, а в начале 2023 года бренд появится в Violet Gray, и основатели бренда намекают, что на горизонте может появиться ряд других партнерских отношений с розничной торговлей. “Мы считаем, что следующие 100 лет ароматизация будет определяться именно таким подходом, и Aeir – первая компания, которая доказала, что есть лучший способ создавать роскошные ароматы”, – сказала Бобосикова.
По оценкам основателей бренда, выручка Aeir за первый год продаж составит 5 миллионов долларов, а за второй год работы на рынке превысит 30 миллионов долларов. Хотя на данный момент бренд сосредоточен на парфюмерии, его конечная цель – донести свой дух до нескольких различных сфер. ,
“Мы представляем Aeir как новый бренд класса люкс для нового поколения”, – сказал Каула. “Экосистема продуктов, которые будут вписываться в наш бренд, наш подход к выбросам углекислого газа, биохимия и все эти различные аспекты в конечном итоге будут распространяться на различные категории”.
Добавить комментарий