E. L. F. Beauty справилась с растущим числом проблем, от технических спадов до рекордно высокой инфляции, проблем с цепочками поставок и колебаний валютных курсов, и 14-й квартал подряд демонстрирует рост чистых продаж. Это также превзошло прогнозы Уолл-стрит как по показателям прибыли, так и по показателям убытков. “Мы всегда внимательно относимся к тому, как обстоят дела у потребителей, но наш бизнес на самом деле развивается чрезвычайно успешно, независимо от окружающей среды”, – Таранг Амин, E. L.F. председатель правления и главный исполнительный директор компании рассказал WWD в интервью, когда компания отчиталась о результатах за первый квартал 2023 финансового года. “Мы были одним из немногих брендов, которые действительно сильно выросли во время пандемии, когда пострадала цветная косметика. Мы справились с различными перебоями в поставках и карантинами в Китае, поэтому я бы сказал, что даже в условиях экономического спада мне придает уверенности именно это соотношение цены и качества.
Когда у потребителей туго с кошельками, у нас есть отличные предложения”.
В частности, он отметил, что праймер Power Grip от E. L. F. стоимостью 10 долларов — его бестселлер — выигрывает от продажи потребителями по сравнению с престижным прайм-листом за 34 доллара, продаваемым другим брендом, который он не назвал, добавив, что компания также “наращивает свою долю на массовом рынке, поскольку что ж.”
И это несмотря на то, что в мае E. L. F. повысила цены примерно на две трети своих складских помещений в ответ на рост транспортных расходов. “На самом деле мы увидели лучшую эластичность по сравнению с тем, что мы моделировали, и я думаю, отчасти это связано с тем, что, хотя мы подняли цены, мы все равно обеспечили невероятное соотношение стоимости”, – продолжил Амин. На Keys Soulcare, E. L. F. Принадлежащий ему косметический бренд, запущенный в партнерстве с Alicia Keys 15 месяцев назад, подчеркнул, что компания добилась “реального прогресса” в плане повышения узнаваемости бренда в многолюдном косметическом пространстве знаменитостей и инноваций, включая запуск своего первого продукта с SPF-эффектом ранее на этой неделе.
Что касается бренда W3ll People, который компания приобрела в 2020 году за 27 миллионов долларов, он добавил, что сейчас он представлен в сети салонов красоты Ulta, а также продолжает продвигаться в направлении Target. За три месяца, закончившихся 30 июня, чистый объем продаж увеличился на 26 процентов и составил 122,6 миллиона долларов, превысив прогнозы аналитиков в 117 миллионов долларов.
Скорректированная чистая прибыль составила $21,1 млн, или 39 центов на акцию. Чистая прибыль составила $14,5 млн, в то время как разводненная прибыль на акцию составила 27 центов. Аналитики ожидали, что прибыль на акцию составит 26 центов. Прогноз чистых продаж на 2023 год увеличился с 432 до 440 миллионов долларов с 448 до 456 миллионов долларов, а чистая прибыль, по прогнозам, составит от 47 до 48,5 миллионов долларов против 43,5 до 45,5 миллионов долларов.
Добавить комментарий