ПАРИЖ — Ведущие парижские выставки Premiere Classe и Who’s Next прекратят показ меховых изделий в 2023 году, сообщили организаторы. Концерн принял это решение в рамках своей общей стратегии, направленной на привлечение внимания к положительным брендам. “Мы уже сотрудничаем с impact, мы хотим, чтобы мода была намного более позитивной, чем та, что была у нас в прошлом”, – сказал Фредерик Маус, генеральный директор Premiere Classe organizer WSN Developpement. “Мы не можем сочетать [мех] с импактностью, поэтому, если у нас и есть выбор, то это определенно выбор в пользу импактности. Но это действительно сложно, потому что это выбор не только для нас, но и для брендов, представленных на выставке.
Но для меня больше не было возможности совмещать то и другое”.
Следующая выставка Who’s Next Trade show расширит раздел “Влияние”, посвященный брендам, которые уважают окружающую среду, общество и животных, и, по словам Мауса, на этот раз ожидается, что в ней примут участие до 80 человек, 55 процентов из которых составят торговые марки. Ассоциация Жан-Люка Франсуа, которая продвигает образование и инклюзивность в сфере моды, будет участвовать в этом секторе.
Выставка Bijorhca, посвященная ювелирным изделиям, в которой примут участие 150 брендов, и выставка Traffic, посвященная технологическим решениям, переговорам и мероприятиям, также будут представлены в рамках более масштабной выставки. В этом сезоне на стадионе Porte de Versailles царит американская атмосфера, с футбольными и студенческими нотками, что создает атмосферу “Суперкубка моды”. ”Компания Maus заявила, что они выбрали эту тему, потому что спорт ассоциируется с “сильными ценностями” и чувством ностальгии, которое испытывают молодые люди в нынешних условиях.
В целом, ожидается, что в выставке Who’s Next примут участие 850 брендов: 48% – готовой одежды и 53% – аксессуаров. На выставке также будет вновь представлен бренд Fame для ювелирных брендов, а также новый сектор Made in Italy. Также в планах на 2023 год – открытие Международного салона нижнего белья, посвященного нижнему белью и купальникам, который дебютирует вместе с январским выпуском. “Это мой проект по созданию экосистемы нижнего белья, готовой одежды, аксессуаров – собрать все это в одном месте и дать покупателям повод приехать в Париж”, – сказал Маус. “Покупатель одежды, возможно, и не покупает много нижнего белья, но все вдохновляют [друг друга. ] Тенденции в моде могут быть использованы в нижнем белье, и нижнее белье действительно активно развивается в модном направлении”.
Маус добавил, что, объединив различные модули в одном месте с помощью одного входного билета, покупатели смогут познакомиться с большим количеством брендов, и наоборот. “Каждый получит выгоду от всех секторов, представленных на выставке, и от всех услуг, которые мы предлагаем на мероприятии. Вместе мы сильнее, и это было моей мантрой во время эпидемии COVID-19”, – сказал он, добавив, что виртуальное взаимодействие может зайти только так далеко. “Мы в одной лодке, в лодке созидания, и мы должны двигаться вперед, чтобы предложить рынку что-то новое”.
По его словам, выставка Premiere Classe, которая проходит параллельно с Парижской неделей моды в садах Тюильри, также объединит выставку Splash, посвященную курортной одежде.
Выставка Who’s Next пройдет в сентябре. Со 2 по 5 января 2022 года и с 20 по 23 января 2023 года. Премьера “Класса” пройдет с 30 сентября по 3 октября 2022 года.
Добавить комментарий