ЛОНДОН — На горизонте появляется приложение Sept для социальной коммерции на рынке модной одежды. Если бы Instagram, Pinterest и список желаний Farfetch объединились, это был бы Sept – новая технология, запущенная в 2021 году выпускницей юридического факультета Королевского колледжа Лондона Ярой Аль Даен. “Я дипломированный юрист из Калифорнии. Я делала это до Ким Кардашьян”, – сказала она по телефону Zoom из своего дома в Бахрейне.
Именно юридическая практика заставила Аль Даен, заядлую покупательницу, задуматься о том, как она делала покупки и насколько утомительным стал этот процесс. “То, как мы совершаем покупки, основано на интерфейсе 90-х годов, который включает в себя множество поисковых запросов по каталогам, что отнимает много времени в то время, когда все вокруг нас изменилось”, – объяснил Аль Даен концепцию разработки приложения, которое объединяет три заинтересованные стороны индустрии моды: бренды, покупатели и создатели вкусов. Технология приложения проста — оно работает по модели fashion marketplace, не отличающейся от других приложений для цифровых покупок, но Al Dhaen внедрил аспект сообщества, который позволяет пользователям взаимодействовать друг с другом, делясь своими корзинами покупок, списками покупок и пожеланиями.
В приложении уже представлено более 70 брендов, ориентированных на перспективные бренды, в том числе Amal Al Mulla, Vanina, Bionda Swim, Dolla и другие. Самым разумным стратегическим шагом Al Dhaen для бизнеса стало партнерство с Luxury Shopper – сервисом персонального шопинга и подбора товаров, который доступен всем пользователям.
Практика поиска винтажных вещей постепенно продвигается с развитием технологий, от аукционных домов к онлайн-версиям и чатам WhatsApp, что, по словам Аль Даена, сопровождается чувством неловкости, “если вам не нравится цена или человек”, в то время как покупатель предметов роскоши получает полную информацию о том, откуда берется каждый предмет. от производителя и его цены при перепродаже. В настоящее время на сайте Luxury Shopper в сентябре можно приобрести популярные сандалии Chanel dad за 1995 фунтов стерлингов, пуховик Prada с поясом и подкладкой за 2395 фунтов стерлингов и розовую сумку Chanel с клапаном за 9700 фунтов стерлингов – самый дорогой товар в приложении.
Бренды могут подписаться на контракт с Sept на срок от шести месяцев до одного года. “У нас почти 99-процентный показатель удержания бренда. Даже если в течение определенного месяца они продают не так много, как ожидали, у них есть доступ к информационной панели, которая позволяет им просматривать данные обо всех своих продуктах и о том, насколько хорошо они работают в приложении”, – сказал Аль Даен.
При создании бренда она сосредоточила свое внимание на привлечении в приложение макро- и микро-влиятельных лиц для связи с клиентами с помощью специальных активаций, которые продвигаются на других платформах социальных сетей, чтобы привлечь новых пользователей в Sept. На сегодняшний день самой многочисленной аудиторией Sept является Ближний Восток, рынок, который активно задействован в социальных сетях и который Аль Даен понимает лучше всего, потому что это ее родной регион. “Мы хотим относиться к каждому как к влиятельному лицу”, – сказала она, сообщив, что они добавят функцию обмена сообщениями, которая позволит вести диалог между пользователями.
Добавить комментарий