PARIS — Drop, приложение для покупок в социальных сетях, помогающее брендам внедриться в сознание потребителей, привлекло стартовый капитал в размере 5,5 миллионов долларов, который был выделен глобальной группой инвесторов, в том числе венской Speedinvest, совместно с Motier Ventures, инвестиционным офисом владельцев Galeries Lafayette Group, на борту.
В раунде также участвовали базирующаяся в Париже Kima Ventures и лондонская Exponent Capital, а также несколько независимых инвесторов, включая основателя WeTransfer Налдена и основателя Feed Энтони Бурбона. Drop был запущен в январе 2022 года тремя соучредителями из мира цифрового маркетинга и агентств, которые увидели пробел в прямых коммуникациях, поскольку бренды борются за внимание среди постоянно меняющихся алгоритмов Instagram и других социальных сетей.
Вдохновленный идеями социальных покупок в китайском приложении WeChat, Drop разработал прямой обмен сообщениями в качестве канала продаж, который позволяет клиентам мгновенно общаться с брендом, не выходя из экосистемы социальных сетей и не переходя на внешний веб-сайт. Популярность социальных покупок растет, и ожидается, что она достигнет 2 долларов.
По данным Statista numbers, к 2026 году их будет 9 трлн. “С чем конкурирует подавляющее большинство брендов, так это с оптимизацией конверсии”, – сказал соучредитель и главный исполнительный директор Бенджамин Бенишу. “Мы не хотим заставлять подписчиков выходить из приложения социальной сети, чтобы перейти на веб-сайт, мы хотим донести продукт непосредственно до них”.
Drop позволяет избежать многократного перехода по “ссылке в биографии”, а затем перехода по шагам на внешний сайт и гарантирует, что истории не станут улицей с односторонним движением. Это отражает растущую тенденцию Gen Z и Alpha к установлению долгосрочных связей с брендом и делает коммерцию менее транзакционной и более ориентированной на сообщество и общение. “Когда бренд годами инвестировал в увеличение числа своих подписчиков, то сейчас они видят, что эта аудитория больше не посещает их веб—сайт – менее 3 процентов их подписчиков когда-либо зайдут на их веб-сайт”, – сказал Бенишу о меняющихся тенденциях в области покупок. “Потому что, в целом, просмотр онлайн-каталога с мобильных устройств не дает возможности.
И, в частности, новое поколение предпочитает взаимодействовать с брендом напрямую, получать персонализированный опыт, а затем получать доступ к продуктам”.
Эта разработка особенно актуальна, поскольку Instagram все больше ориентируется на видео и расширяет раздел “Истории”. Компания Drop сообщает, что ее клиенты в пять раз сократили затраты на покупку и увеличили доходность благодаря социальному чату.
Еще одной проблемой для брендов является то, что материнская компания Facebook и Instagram Meta также объявила о переориентации на платную рекламу, которую все чаще просматривают пользователи. С помощью Drop бренды могут создавать “секретные клубы” только для участников или предлагать специальные цены с ограниченным сроком действия, например, через систему обмена сообщениями.
Приложение может работать на предпочтительных языках – английском, французском или испанском. Asics, Pangaia и Hot Topic – это лишь несколько крупных международных компаний, с которыми они сотрудничают, а во Франции они сотрудничают с торговой площадкой для кроссовок с ограниченным тиражом Wethenew и частным сайтом продаж The Bradery.
По словам Бенишу, 50% брендов, с которыми работает Drop, – это цифровые бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, в том числе экологически чистый ювелирный бренд Ana Luisa и бренд одежды для стиля жизни Culture Kings. Другие аспекты приложения включают в себя инструменты информационной панели, которые позволяют получать данные из первых рук о поведении потребителей, а Drop разрабатывает полную библиотеку шаблонов для использования брендами, чтобы упростить процесс создания контента для менеджеров социальных сетей.
Она позиционирует себя как связующее звено между управлением клиентами и социальной коммерцией. Финансирование будет направлено на привлечение инженерного персонала для разработки платформы, которая будет включать в себя дополнительные функции, и на запуск двух крупных партнерств с брендами, которые, как ожидается, начнутся в четвертом квартале 2022 года.
Добавить комментарий