Опубликовано: 05.01.2025г.

Приложение Ole открывает новые возможности для американской моды

После успешного запуска в Израиле приложения для доставки модной одежды по запросу Ole теперь планирует экспансию в США, нацелившись на Нью-Йорк.

В Тель-Авиве платформа “мода у вашего порога” доставляет товары в течение часа прямо из магазина.

Партнерами Ole по бренду являются Balenciaga, Gucci, Levi Strauss &Co. И Биркеншток, среди многих других.

Здесь Гал Аарон, соучредитель и директор по маркетингу Ole, объясняет, как работает приложение и какие преимущества оно представляет как для брендов, так и для потребителей.

WWD: С какими проблемами и болевыми точками сталкиваются потребители модной одежды в современной многоканальной среде?

Гал Аарон: Поставки и возвраты являются наиболее существенным бременем в сфере электронной коммерции модной одежды.

Покупатели привыкли получать все здесь и сейчас, однако онлайн-магазины модной одежды отстают, а возврат товара – это колоссальная проблема как для покупателей, так и для розничных продавцов.

Для конечного покупателя возврат товара – это большая проблема, а возврат денег занимает слишком много времени, что приводит к неприятным последствиям. Для розничных продавцов это сопряжено с высокими эксплуатационными расходами, длительными сроками получения товаров обратно и, конечно же, вредно для окружающей среды.

Возврат товара обходится розничным продавцам модной одежды в 21 процент от стоимости заказа.

Трудности, связанные с возвратом, в конечном итоге приводят к растрате средств — как с финансовой, так и с экологической точек зрения. Исследования показывают, что почти 60% онлайн-покупателей модной одежды сохранили онлайн-покупки, которые хотели вернуть, потому что процесс возврата был слишком утомительным, они готовы практически на все, чтобы избежать этого.

Сегодня доставка и возврат товаров являются основными препятствиями при покупке модной одежды онлайн.

WWD: Что послужило толчком для запуска Ole?

Г. А.: Идея создания Ole пришла от жены Алона [Алон Гендельман, соучредитель и главный исполнительный директор] после выходных в городе, где они заказали еду в Uber.

Был поднят вопрос о том, почему доставка по запросу доступна практически во всех секторах розничной торговли (бакалея, продукты питания, фармацевтика и т.д.), но средняя продолжительность доставки по-прежнему составляет от трех до пяти дней.

Скорость доставки – это всего лишь один из факторов, потому что в моде важно не только быстро получить товар, но и получить то, что вы хотите (правильный размер, посадку, стиль и т.д.). Но, с другой стороны, возврат и обмен – это огромная проблема (в среднем по США составляет 50 процентов) как для покупателей, так и для розничных продавцов.

Ole предлагает новый уровень сервиса для покупок по запросу, сокращая разрыв между онлайн-магазинами и обычными магазинами и устраняя барьеры для покупки модной одежды онлайн.

WWD: Как работает приложение и как осуществляется процесс выполнения заказа?

Г. А.: С помощью Ole вы можете делать заказы в лучших магазинах модной одежды премиум-класса в городе, наш модный курьер заберет заказ в ближайшем магазине и доставит посылку в течение 50 минут.

Затем он ждет, пока клиенты опробуют его, чтобы они могли оставить себе только то, что им нравится, и немедленно вернуть то, что им не нравится. Наш сервис позволяет покупателям получить доступ к магазину прямо у порога (или где бы они ни находились), чтобы они могли заказать несколько товаров разных размеров и стилей, попробовать их и заплатить только за то, что им нравится.

Наши услуги по запросу доступны на нашем маркетплейсе, где клиенты могут делать заказы с помощью приложения Ole.

Кроме того, партнеры Ole могут эксклюзивно предлагать наши услуги VIP-доставки своим клиентам на веб-сайте в качестве варианта оформления заказа.

WWD: В чем заключается ценность предложения для брендов/продавцов и для покупателей?

Г. А.: Выгодное предложение для продавцов включает в себя предложение “примерить на дому”, сокращающее цикл возврата товара с нескольких недель до одного часа и значительно снижающее возврат, поскольку клиент может выбрать нужный размер из множества заказанных товаров, что приводит к гораздо более эффективной экономии на единице товара. Другие преимущества включают увеличение продаж за счет уверенности, создаваемой простым процессом возврата, возможность доставки за 50 минут, увеличение продаж за счет новых сценариев покупок с доставкой по требованию, например, покупки перед мероприятием / праздником, когда вы проводите время с друзьями, и т.д.

Ole также позволяет отправлять товар обратно в магазин, что приводит к гораздо более экономичным операциям, чем отправка его в центры реализации. Это устойчивая операционная модель локальной реализации, которая снижает выбросы на 17-26 процентов.

Мы делаем это, превращая каждый магазин в местный фулфилмент-центр с доставкой и возвратом товаров из магазинов.

Выгодное предложение для клиентов включает в себя “примерку на дому”, немедленный обмен и возврат товара, что снижает барьеры при покупке онлайн и избавляет от хлопот с возвратом ненужного товара.

К другим преимуществам относится возможность оплаты товара покупателями только после того, как они попробуют товар и решат оставить его у себя. Ole также предоставляет покупателям услуги магазина прямо на пороге. За 50 минут могут быть доставлены товары разных размеров, разных цветов и альтернативных вариантов.

Для покупателей это “доставка по требованию”, что означает получение заказа по первому требованию, где бы вы ни находились. Покупатели, совершающие покупки в последнюю минуту, теперь могут получить свои заказы вовремя для проведения мероприятий, отпуска, рабочей поездки и т.д. Ole также позволяет покупателям посещать лучшие магазины в определенном месте.

WWD: Что ждет Ole дальше?

Г. А. : После большого успеха в Тель-Авиве и продвижения ведущих брендов в городе, таких как Balenciaga, Golden Goose, ba&sh, Agolde и более 100 других, мы готовимся к запуску в Нью—Йорке – столице моды США.,

Мы готовимся к предстоящему запуску, чтобы предоставить клиентам в Нью-Йорке незабываемые впечатления от покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *