Опубликовано: 07.01.2025г.

Prime Day Знакомится с новым неохотным потребителем

Крупное летнее торговое мероприятие Amazon — двухдневный Prime Day — стартовало во вторник в разгар нестабильного рынка электронной коммерции. Покупатели не только возвращаются в магазины после онлайн-пандемии, но и начинают лучше ориентироваться в экономике, поскольку инфляция достигла 40-летнего максимума, а опасения по поводу рецессии все нарастают. И хотя Amazon по-прежнему лидирует в онлайн-сегменте и, как ожидается, увеличит продажи благодаря этому мероприятию, Prime Day также сталкивается с конкуренцией, поскольку другие ритейлеры присоединяются к акции, проводя свои собственные мероприятия, в том числе такие ритейлеры, как Target Corp., которые также стремятся продать излишки товаров.

Результатом может стать последний крупный сбой или, скорее, неразбериха в Интернете. Согласно данным Министерства торговли, продажи в сфере электронной коммерции росли медленнее, чем общий объем продаж за прошедший год. В первом квартале онлайн-продажи выросли всего на 6,6%, в то время как общий объем продаж снизился на 10,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На долю Интернета в первом квартале пришлось 14,3% всех розничных продаж по сравнению с 14,9% годом ранее. “За последние шесть месяцев значительная часть американцев прекратила совершать покупки в Интернете, что стало одним из первых периодов затишья в электронной коммерции после пандемического бума”, – сказал Джереми Кинг, главный исполнительный директор и основатель платформы потребительских исследований Attest. “Прогноз на оставшуюся часть 2022 года показывает, что большинство потребителей ожидают, что они либо сохранят, либо увеличат свои расходы, но с более низкой покупательной способностью из-за инфляции”.

Исследование Attest показало, что из-за роста стоимости жизни почти 25 процентов американцев в этом году отказались от своих онлайн-трат.

Забегая вперед, отметим, что исследование компании показало, что 20% людей ожидают, что их расходы сократятся в течение следующих шести месяцев, в то время как 30% считают, что они увеличатся. Но у 50% потребителей, которые считают, что их расходы остаются на прежнем уровне, также могут возникнуть проблемы, поскольку, по данным AAA, цены на бензин в среднем составляют 4,66 доллара за галлон, а общая инфляция сильно бьет по многим домохозяйствам. “Цена превосходит все остальные факторы, и американские потребители признают, что это самый важный фактор при принятии решений о покупке (при этом качество находится далеко на втором месте)”, – говорится в сообщении Attest.

Amazon, похоже, определенно понял это. Веб-гигант рекламировал Prime Day как “миллионное предложение по всему миру” со скидками до “79% во всех категориях, включая электронику, устройства, игрушки, товары для красоты, моды и дома, от ведущих национальных брендов и малого бизнеса”.

В сфере моды это мероприятие позволяет сэкономить до 40% на некоторых моделях Levi’s и до 30% на моделях от Amazon Essentials, Champion, Ray-Ban и Oakley.

Крупные распродажи обычно вызывают интерес у покупателей, но такие скидки также в большей степени отражают стиль розничной торговли, от которого многие бренды пытаются отказаться, делая акцент на бренде, а не на цене. “Prime Day сам по себе является своего рода гонкой на выживание”, – сказал Джон Нэш, директор по стратегии и маркетингу Redpoint Global, которая помогает брендам выстраивать отношения со своими клиентами. “Они, по сути, предоставляют скидки, получая при этом очень низкую наценку. Это не является устойчивой бизнес-моделью”.

Нэш сказал, что ритейлерам и брендам было бы лучше, если бы они сосредоточились на том, чтобы стать ближе к своим покупателям и выстраивать отношения онлайн и в магазинах. “Если вы хотите выделиться, это не будет зависеть от цены”, – сказал он. В ценовой игре победят гиганты, которые могут себе это позволить, такие как Walmart, Target и Amazon. Подробнее от WWD:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *