Опубликовано: 05.01.2025г.

Привлекательный для глаз бранч The Fragrance Foundation, посвященный связям со СМИ

7 сентября представители СМИ и парфюмерной индустрии собрались в Melba в Гарлеме, чтобы обсудить инициативу Fragrance Foundation #FragranceForwardTFF, которая была запущена в 2021 году и направлена на повышение разнообразия, справедливости и инклюзивности в индустрии.

Среди присутствующих были Тери Джонсон, основатель Harlem Candle Company, Франсиско Коста, основатель Costa Brazil, Крис Коллинз, основатель World of Chris Collins, художница Ребекка Мозес и бывшая модель Муса Джексон, которая в настоящее время является главным исполнительным директором и редактором цифрового журнала Ambassador. “Разнообразие, справедливость и инклюзивность стали для нас приоритетом номер один”, – сказала на мероприятии Линда Г. Леви, президент Fragrance Foundation. “Люди должны видеть в индустрии людей, которые похожи на них самих. Нам пора подключиться к брендам BIPOC [чернокожих и цветных представителей коренных народов], и мы не собираемся останавливаться, пока население Соединенных Штатов не будет представлено в отрасли”.

В прошлом году Фонд Fragrance Foundation представил серию “Пути карьерного роста”.

Инициатива, направленная на предоставление информации и ресурсов для тех, кто стремится сделать карьеру в парфюмерной индустрии, впервые была реализована в колледже Спелмана и будет продолжена в колледжах по всей стране. В октябре этого года организация также запустит вторую программу стипендии Fragrance Foundation FIT Diversity Scholarship – стипендию в размере 100 000 долларов США, присуждаемую двум студентам, обучающимся по программам бакалавриата и магистратуры в области косметического маркетинга и парфюмерии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *