Опубликовано: 07.01.2025г.

Procter &Gamble отчиталась о неоднозначных результатах за четвертый квартал

Результаты Procter & Gamble за четвертый квартал были неоднозначными, поскольку компания предупредила о новых трудностях на горизонте. Чистый объем продаж в четвертом квартале составил 19,5 миллиарда долларов, что на 3 процента больше, чем ожидалось на Уолл-стрит в 19,4 миллиарда долларов. Но чистая прибыль за последние три месяца финансового года составила 3,05 миллиарда долларов, или прибыль на акцию в размере 1,21 доллара.

Хотя этот показатель увеличился с 2,9 миллиарда долларов, или 1,13 доллара на акцию, в 2021 году он оказался ниже прогнозов аналитиков в $1. 22 доллара за акцию. Джон Меллер, председатель правления, президент и главный исполнительный директор P&G, оценил 2022 год как “еще один успешный год”, несмотря на серьезные финансовые и операционные трудности, но предупредил, что компанию ожидает еще один год значительных трудностей. “Мы очень хорошо представляем себе предстоящие испытания.

Список проблем, с которыми мы сталкиваемся в начале нашего нового финансового года, длиннее, чем я могу припомнить”, – сказал он во время телефонного разговора с финансовыми аналитиками в пятницу, сославшись на 40-летнюю высокую инфляцию, которая давит на потребителей в США, операционные расходы и валютные проблемы. Тем не менее, он по-прежнему уверен, что у компании есть инструменты, необходимые для навигации в неспокойных водах. “Я повторю то, что сказал во время нашего объявления о доходах в апреле 2020 года: лучший ответ на неопределенность и вызовы, с которыми мы сталкиваемся, – это удвоить усилия по внедрению комплексного набора стратегий, которые дают очень высокие результаты.

Это будет непросто. На пути будут трудности, но у нас есть портфолио, превосходство, продуктивность и, по моему не столь скромному мнению, лучшая организация в мире. У нас есть все, что нам нужно. И снова я думаю, что мы находимся в очень выгодном положении”.

Что касается бизнеса компании в Китае, финансовый директор Андре Шультен сообщил аналитикам, что карантин из-за COVID-19 оказал значительное влияние на P&G, хотя показатели, наконец, начинают улучшаться. “Для нас важным показателем присутствия в нашей категории и регионе присутствия в Китае является то, что за отчетные кварталы рынок сократился на двузначные цифры, и это отражено в результатах”, – пояснил он. “Что еще более важно, с тех пор как мобильность потребителей начала восстанавливаться, карантин из-за COVID-19 ослабевает, мы наблюдаем возвращение к росту в наших категориях.

Наши акции демонстрируют положительную динамику. Поэтому мы надеемся, что в ближайшие несколько кварталов мы вернемся к среднезначимым показателям роста в Китае. Безусловно, команда на местах воодушевлена, способна и у нее все готово к работе, но нам нужно увидеть, что мобильность потребителей возвращается”.

В сфере косметики продажи органической продукции не изменились по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи органической продукции по уходу за волосами выросли незначительно – на однозначные цифры – из-за повышения цен, что частично компенсировалось снижением объемов из-за карантина в связи с пандемией в Китае и сокращением операций в России. Продажи органической продукции для ухода за кожей и средств личной гигиены снизились до однозначных цифр из-за негативного сочетания факторов, связанных с падением продаж суперпремиального бренда SK-II, на который повлияли карантинные меры, связанные с пандемией в Китае.

Это падение было частично компенсировано повышением цен и ростом объемов продаж благодаря инновациям. В 2023 финансовом году гигант потребительских товаров ожидает роста продаж в пределах 2%. P&G ожидает, что в 2023 финансовом году разводненная чистая прибыль на акцию вырастет в диапазоне от неизменного до 4%. Акции P&G упали на 5% до 140,60 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *