Бюстгальтеры вернулись в моду. Не то чтобы они совсем ушли, но после многих лет повсеместного комфорта и мягкости, спортивные фасоны, структура и сексуальность возвращаются. “В этом году продажи наших бюстгальтеров на косточках стремительно растут”, – сказал исполнительный директор Cosabella Гвидо Кампелло (Guido Campello). Бренд, известный своими бюстгальтерами без косточек, в этом сезоне выпустил три новых фасона бюстгальтеров на косточках в связи с резким ростом спроса.
Кампелло сказал, что они уже стали одними из бестселлеров сезона. Хотя продажи бюстгальтеров немного снизились по сравнению с 2021 годом, в 2019 году они выросли на 17%. “За последние два года мы достигли нового уровня роста, и теперь мы как бы переходим к более реалистичному циклу спроса”, – сказал Тодд Мик, исполнительный директор NPD Group, которая занимается анализом рынка интимной одежды.
Цикл спроса может быть более реалистичным, но более уверенное возвращение к работе, учебе и общественной деятельности после неудачного старта 2021 года влияет на выбор потребителями более причудливых и сложных фасонов. На этот раз спрос на модели на косточках и с украшениями стимулирует продажи. “Потребительница меняет баланс, чтобы выглядеть немного привлекательнее и более структурированно, что придаст ей ту форму, с которой она сможет выходить на улицу и появляться на общественных мероприятиях”, – сказал Мик.
В отличие от полностью закрывающих бюстгальтеров-маечек, которые были популярны до пандемии, новые модели на косточках – забавные, легкие и кружевные. “Сейчас люди просят о такой же поддержке, но более прозрачной и сексуальной”, – добавила Кампелло. Основное внимание также уделяется посадке, поскольку бренды расширили свой размерный ряд, а потребители стали более осведомленными о том, что им доступно.
С этой целью специализированные магазины розничной торговли стремительно развиваются, поскольку женщины хотят получить индивидуальное обслуживание по всему спектру размеров. Это справедливо как в США, так и в Европе, хотя в Европе наблюдается более активное возвращение в универмаги, отчасти потому, что концессионная модель позволяет лучше контролировать бренд, движение запасов и специализированное обслуживание клиентов, сказал Кампелло.
Американские ритейлеры были менее успешны в удовлетворении потребностей в размерах, утверждает он. Согласно данным NPD, миллениалы составляют около 34% рынка, поколение Z – примерно 23%, что составляет более 50% рынка в совокупности. Тем не менее, продажи новых моделей растут и в категориях Gen X и Boomer. “На самом деле это происходит во всем спектре поколений”, – сказал Мик. Предложение элитного нижнего белья стоимостью от 120 до 150 долларов остается на высоком уровне, и в Кампелло наблюдается рост в этой категории среди брендов Calida Group, включая Cosabella и французскую марку Aubade. “На самом деле, мы продаем больше моделей по более высокой цене за счет “структурированной сексуальности”, чем за более дешевую, базовую для нас структуру.
Так что мы знаем, что есть желание”.
Знаменитые бренды, такие как Skims от Ким Кардашьян и Yitty от Lizzo, пользуются популярностью у потребителей, отчасти потому, что они созданы для того, чтобы их видели. “Традиционные бренды стимулируют продажи за счет инноваций, а бренды от d до c – за счет моды”, – сказал Мик. Очень женственный бренд Рианны Savage x Fenty также продемонстрировал значительный рост в этом году. “Он очень красочный и очень эмоционально вдохновленный”, – сказал Мик из лейбла певицы. “Молодые потребители действительно воспринимают нижнее белье как способ самовыражения.
Они хотят выглядеть красиво и показать это всему миру”.
Кайла Марси, рыночный аналитик из data and retail intelligence platform Edited, рассказывает о влиянии 80-х годов, которое в настоящее время влияет на моду, – от сильных плеч до ярких платьев Barbiecore. “В культурном плане эта эпоха действительно переживает переломный момент, и с этим приходит больше максимализма и более жестких структур”, – сказала она. Эта тенденция также делает акцент на более сексуальном образе, прозрачных тканях и “обнаженной одежде”, которая распространяется на все ценовые категории. “Безусловно, гиперсексуальность влияет на моду, и она проявляется во всех категориях и действительно сочетает в себе нижнее белье и одежду”.
На неделях моды, когда бюстгальтеры надевались под блейзеры спереди и по центру — вспомните Celine или Ami Paris — акцент делался не столько на практичность, сколько на универсальность. “Это важный момент, когда можно сказать, что теперь вы действительно можете сочетать то, как вы носите свой бюстгальтер, вы на самом деле создаете множество различных аспектов своего гардероба.
Они гораздо более креативно подходят к тому, как носить бюстгальтеры, и гораздо более целеустремленны”, – добавила Кампелло. Внутренняя одежда как верхняя одежда и целенаправленный, провокационный стиль одежды способствуют более масштабным изменениям в обществе. “Это не только с эстетической точки зрения, но и с политической”, – сказала Марси. “Это как бы отсылает к мини-юбке 1960-х годов как форме протеста”.
Edited отслеживает данные о продажах от розничных продавцов разных категорий в США и Европе.
Их данные показывают, что с начала года продажи новых мини-юбок и платьев выросли на 140 процентов, причем в июне произошел резкий скачок после недавнего решения Верховного суда США, отменяющего право на аборты. “Приближаясь к весне 2023 года, мы по-прежнему увидим, что эта тенденция будет очень распространена, а также множество политических сообщений, поскольку последние пару месяцев были довольно сложными. Это отражение происходящего с социально-политической точки зрения”, – сказала она. “Поскольку мы знаем, что происходит в США с точки зрения дела ”Роу против Уэйда”, женщины начинают восстанавливать свои тела и выбирают более сексуальный стиль”.
Добавить комментарий