ПАРИЖ — Dufry Group, крупнейший в мире оператор розничной торговли туристическими услугами, сообщила об ускорении роста продаж в первой половине 2022 года. Базельская группа компаний, базирующаяся в Швейцарии, сообщила во вторник, что за шесть месяцев, закончившихся 30 июня, экономический рост вырос на 146,2 процента в отчетном выражении до 2,92 миллиарда швейцарских франков, или 3,07 миллиарда долларов. По сравнению с первым полугодием 2019 года, предшествовавшим пандемии коронавируса, его продажи снизились на 30,1 процента.
Дюфри сказал, что динамика продолжилась и в третьем квартале, а чистые продажи в июле, по оценкам, составили 90 процентов от уровня июля 2019 года при неизменных обменных курсах. Влияние валютных курсов негативно сказалось на продажах, составив минус 1 процент в первом полугодии 2022 года. “Сочетание категорий отражает продолжающуюся нормализацию поездок, включая межрегиональные и международные маршруты во всех регионах, за исключением Азиатско-Тихоокеанского региона”, – сказал Дюфри, имея в виду Китай, жители которого не могут покинуть страну из-за ограничений, связанных с COVID-19.
На долю беспошлинной торговли пришлось 58,3% чистых продаж Dufry, остальная часть приходится на торговлю с оплатой пошлин. На долю бизнеса в аэропортах пришлось 91,2% продаж. Результаты Dufry свидетельствуют о том, что индустрия розничной торговли туристическими услугами восстанавливается. Телеканал сильно пострадал от пандемии коронавируса, поскольку путешествия по всему миру полностью прекратились. То, как быстро возобновится розничная торговля туристическими товарами и люди начнут совершать поездки на уровне или выше, когда начнется кризис в сфере здравоохранения, окажет серьезное влияние на бизнес брендов элитной парфюмерии и косметики, которые составляют товарную категорию номер один по объему продаж в сфере розничной торговли туристическими товарами. Дюфри сообщил, что операционная прибыль составила 152,4 млн швейцарских франков по сравнению с убытком в 368,5 млн швейцарских франков в первой половине 2021 года.
Ксавье Россиньоль, главный исполнительный директор Dufry Group, отметил в своем заявлении положительную динамику за последние месяцы. “Такие регионы, как Северная Америка, Центральная Америка и Карибский бассейн, а также некоторые страны Южной Европы и Средиземноморья, демонстрируют показатели на уровне 2019 года или выше”, – сказал он. “В то же время мы продолжаем оставаться внимательными, учитывая текущую геополитическую ситуацию и ситуацию в области здравоохранения, и внимательно следим за настроениями потребителей и их склонностью к расходам, связанным с путешествиями, в течение следующих месяцев”, – продолжил он. – Мы будем рассчитывать на оперативность и талант наших команд, которые отреагируют соответствующим образом и еще больше укрепят наши позиции на мировом рынке в долгосрочной перспективе, несмотря на потенциальную временную или географически ограниченную нестабильность”.
Россиньоль сообщил, что сделка по приобретению Autogrill SpA продвигается в соответствии с планом. 11 июля стало известно, что оператор беспошлинной торговли согласился приобрести компанию по организации питания на автомагистралях и в аэропортах у семьи Benetton. Объем продаж объединенной группы составит 13,6 миллиарда швейцарских франков, а прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации – 1,4 миллиарда швейцарских франков.
Цель слияния, по словам Россиньола, состоит в том, чтобы “пересмотреть границы отрасли и улучшить качество пассажирских перевозок, предоставив уникальные интегрированные и оцифрованные предложения для путешественников в сфере розничной торговли, а также продуктов питания и напитков. Ожидается, что первый этап сделки завершится к первому кварталу 2023 года.
Добавить комментарий