Опубликовано: 05.01.2025г.

Продажи H&M замедлились в третьем квартале

ПАРИЖ — H&M сообщила, что чистые продажи в летний сезон выросли на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Шведский ритейлер, который управляет магазинами Arket, Cos, Monki и другими магазинами Weekday, а также основными магазинами H&M, отметил, что продажи замедлились за три месяца с 1 июня по 31 августа. “Третий квартал начался слабо, в это характерно для отрасли на многих основных рынках группы”, – говорится в кратком заявлении компании. Компания с нетерпением ожидает более насыщенного осенне-зимнего сезона, говорится в сообщении. “В течение квартала продажи последовательно увеличивались, а осенние коллекции начали продаваться лучше, чем в прошлом году”, – добавили в компании.

Чистый объем продаж составил 55,58 миллиарда шведских крон, или 5,3 миллиарда долларов по текущему курсу. Однако продажи в местной валюте снизились на 4 процента, что указывает на замедление роста по сравнению с успешным первым полугодием, когда продажи в местной валюте у ритейлера быстрой моды выросли на 15 процентов.

H&M завершила первое полугодие, имея на руках 1,6 миллиарда долларов наличными, и выделила почти 300 миллионов долларов на финансирование программы обратного выкупа акций, чтобы сократить капитал и укрепить свои активы. По состоянию на сентябрь. 9 сентября компания выкупила почти 1,22 миллиона своих собственных акций серии В. H&M также попала в заголовки газет из-за юридических и нормативных проблем, связанных с ее заявлениями и программами в области устойчивого развития.

Судебный процесс в США обвинил компанию в “экологизации”, в то время как она столкнулась с критикой из-за использования “вводящих в заблуждение” систем показателей устойчивого развития, которые с тех пор были удалены. Результаты H&M отличаются от результатов конкурента Inditex, который в среду сообщил о высоких показателях за первое полугодие: прибыль выросла на 41%, а продажи выросли.

Inditex, которая управляет Zara, Pull&Bear, Bershka и Massimo Dutti, заявила, что потребительский спрос остается высоким, несмотря на рост стоимости жизни. H&M опубликует более подробные данные за первые девять месяцев финансового года 29 сентября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *