Опубликовано: 07.01.2025г.

Продажи косметических средств стремительно растут, поскольку люди с шестизначными доходами продолжают тратить

Инфляция не идет ни в какое сравнение с ростом prestige beauty. Согласно данным NPD Group, продажи prestige beauty в США во втором квартале выросли на 16% до 6 миллиардов долларов, что обусловлено двузначным ростом по категориям. По словам Лариссы Дженсен, вице-президента по красоте NPD Group, несмотря на макроэкономическое давление, потребители косметических средств заинтересованы в этом больше, чем когда-либо. “Число потребителей с более высоким доходом растет, и из данных переписи мы знаем, что численность населения с доходом свыше 100 000 долларов в год со временем увеличивается”, – сказала она. “Большая часть наших покупателей, около 47% покупателей косметических средств prestige, зарабатывают более 100 000 долларов в год”.

Дженсен продолжил: “Этот потребитель более вовлечен в процесс покупки и может позволить себе больше удовольствий из-за инфляционного давления и опасений рецессии.

В настоящее время они ощущают это давление не так сильно, как потребители с низкими доходами. Необходимость платить больше за продукты вредит всем, но больше всего это вредит потребителю с низкими доходами. ”

С этой целью показатели использования косметики, средств по уходу за кожей, парфюмерии и волосами составляют 67%, 76%, 78% и 96% соответственно.

На долю косметики пришлась треть продаж, превысив за квартал отметку в 2 миллиарда долларов, что на 18 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Хотя продажи в долларах по-прежнему ниже, чем до пандемии, продажи в штучных упаковках превысили показатели второго квартала 2019 года на 1 процент.

Продажи губных помад выросли на 28% по сравнению с прошлым годом. “Косметика работает на полную мощность”, – сказал Дженсен. “В этой категории есть креативная, яркая сторона, а также та, которая просто подчеркивает ваш внешний вид. ..Если посмотреть на обе стороны медали в макияже, то обе они очень успешны”.

Рынок парфюмерии по-прежнему находится на подъеме и вырос на 13% по сравнению с прошлым годом. Цены выросли на 6%, что в два раза превышает общий уровень цен на косметические товары, что отражает как инфляцию, так и склонность потребителей к предметам роскоши.

Дженсен признал, что с 2021 года продажи этой категории немного снизились, но по-прежнему “растут очень сильно”, особенно учитывая сезонные расходы на подарочные наборы ко Дню матери и Дню отца. “Ароматы для дома также пользуются большим спросом. Есть кое-что из тех привычек, которые мы сформировали во время пандемии”, – сказала она.

Что касается ухода за кожей, то спрос на средства по уходу за телом рос быстрее, чем на средства по уходу за кожей лица, особенно на те, которые содержат такие востребованные ингредиенты, как витамин С, ретинол и водоросли. Сезон ухода за кожей после загара стал шире, и теперь он продолжается круглый год.

За второй квартал этот показатель вырос на 52%. “Сфера ухода за кожей развивалась так долго и так активно, что мы предполагаем, что да, она продолжает расти такими же темпами, но это не так”, – сказала она. “Это средства, которые используются чаще, и в них по-прежнему много от того, что мы видели раньше, например, клинический [уход за кожей]”, – сказала она. “Тело и солнце влияют на состояние кожи в целом”.

Средства по уходу за волосами – самая маленькая, но быстрорастущая категория в сфере красоты, которая выросла на 24 процента и составила 781 миллион долларов. В первой половине 2022 года на долю брендов “чистых” средств по уходу за волосами пришлось почти 25% продаж средств по уходу за волосами, что на 5% больше, чем во втором квартале 2021 года. “Это примерно то же самое, что и с косметикой.

Если вы посмотрите на более крупные категории товаров для ухода за волосами, то увидите, что все они растут”, – сказал Дженсен, предположив, что потребители, которые во время пандемии перешли на специализированный канал и ушли из салонов красоты, помогают увеличить объемы продаж.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *