Опубликовано: 07.01.2025г.

Продажи Ralph Lauren Растут, Но Валютные расходы снижают прибыль

Корпорация Ralph Lauren Corp. Вступила в лето с определенной динамикой: продажи в первом финансовом квартале превысили прогнозы на постоянной валютной основе. Но валютный курс и более высокие операционные расходы, отчасти способствующие “как краткосрочному, так и долгосрочному стратегическому росту”, повлияли на итоговый результат.

Чистая прибыль снизилась на 25% до $123,4 млн, или $1,73 на разводненную акцию, с $164,7 млн, или $2,18 годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию снизилась до 1,88 доллара. Однако выручка за три месяца, закончившихся 2 июля, выросла на 8,3 процента до 1,5 миллиарда долларов с 1,4 миллиарда долларов. При неизменном курсе валют выручка выросла на 13%, опередив запланированный компанией рост на 8%. Инвесторам понравилось начало года, и акции Ralph Lauren выросли на 2,8% до 104 долларов на премаркете. “Наши высокие показатели в первом квартале подчеркивают мощь нашего бренда и динамику нашей стратегии по всему миру после многолетней перезагрузки”, – сказал Патрис Луве, президент и главный исполнительный директор. “В то время как глобальная операционная среда остается такой же нестабильной, как и прежде, наши талантливые, увлеченные своим делом команды используют многочисленные возможности для расширения нашего бизнеса, проявляя творческий подход и дисциплину — от привлечения высококачественных новых клиентов до расширения цифровых технологий и улучшения наших точек соприкосновения в каждом регионе и канале”.

В то время как продажи растут, компания увеличивает запасы еще больше, стремясь избежать задержек в цепочках поставок, которые усложняют жизнь в сфере моды, и в то же время удовлетворить потребительский спрос. Запасы в первом квартале выросли на 47 процентов до 1,2 миллиарда долларов, в основном за счет увеличения количества товаров в пути.

Модные компании стремятся к тому, чтобы у них под рукой было достаточно классических товаров и товаров первой необходимости, чтобы они могли рассказать свои истории потребителям. А у Ralph Lauren всегда есть история. Ральф Лорен, исполнительный председатель и креативный директор, сказал: “Наше видение неподвластности времени и полноценной жизни продолжает находить отклик во всем мире. От элегантного духа Уимблдона до празднования юбилея нашей культовой рубашки поло – наш бренд вдохновляет людей на осуществление их мечты”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *