Balenciaga – следующий бренд класса люкс, который официально переходит на вторичную продажу. В понедельник в партнерстве со стартапом по перепродаже Reflaunt официально стартовала программа модного дома pre-loved. Компания Reflaunt, основанная Стефани Креспин, уже сотрудничает с такими поставщиками предметов роскоши, как, в частности, Saks Off 5th, а также Yoox Net-a-porter, Ganni, Mr Porter, COS, TheOutnet и Harvey Nichols.
Только в этом году компания привлекла 11 миллионов долларов финансирования серии А. Отличительной особенностью Reflaunt является кнопка “перепродажа”, которая легко размещается на страницах товаров и позволяет клиентам бренда в несколько кликов найти товары на 25 рынках перепродажи. Reflaunt занимается документированием, аутентификацией, фотографированием и продвижением товаров.
А за участие в секонд-хенде пользователи Reflaunt получают кредиты или денежные выплаты в зависимости от требований бренда. Все, от толстовок Balenciaga до ботинок, доступно для перепродажи в рамках новой программы перепродажи. На своем веб-сайте Balenciaga рекламирует пять преимуществ для клиентов, которые предпочитают перепродавать таким образом: удобство использования, высокая выплата, более быстрая продажа, мгновенное вознаграждение за культовые изделия и универсальность. В рамках программы покупатели могут воспользоваться кредитом на более крупную сумму для покупки новой коллекции Balenciaga в магазинах-участниках в Италии, Франции, Великобритании, США и Сингапуре.
Товары также можно оставить в участвующих магазинах Balenciaga или забрать с помощью регулярной службы доставки, доступной через Balenciaga. Ком. Компания Balenciaga не предоставила разъяснений по поводу предлагаемого кредита, но список магазинов-участников можно найти на ее веб-сайте. Учитывая стоимость товаров Balenciaga на разных сайтах, это решение дает люксовому бренду шанс вернуть свои позиции.
В отчете RealReal за 2022 год, в котором бренд Balenciaga назван “важным годом для Balenciaga”, бренд вошел в топ-10 брендов класса люкс, отметив рост в ряде категорий товаров. Согласно отчету, спрос на солнцезащитные очки Balenciaga вырос на 42%, в то время как количество поисковых запросов на мужские и женские кожаные куртки (как часть тренда на мотокросс) увеличилось на 186%.
Сумки стали основным фактором роста общей стоимости товаров. Модель YZY Gap, разработанная Balenciaga Part 2, которая недавно вышла из продажи, также обеспечит высокую окупаемость инвестиций при перепродаже. (Как сообщает WWD, несмотря на то, что Ye разорвала отношения с Gap, ожидается, что будущие релизы, которые уже были созданы и спроектированы, поступят в магазины осенью и в 2023 году).
По словам представителей Balenciaga, программа перепродажи направлена на поощрение практики сокращения потребления, повторного использования и утилизации отходов и поощрение клиентов за их участие. ФОТО: Коллекция Balenciaga Couture Осень 2022
Добавить комментарий