Опубликовано: 07.01.2025г.

Прославление чернокожих женщин-джазовых икон с помощью портретной живописи

Ребекка Мозес и Ральф Пуччи разделяют страсть к джазу и продемонстрируют это в следующем месяце выставкой под названием “Голоса”.

Это чествование восьми сильных и влиятельных чернокожих джазовых певиц 20-го века: Эллы Фитцджеральд, Нины Симон, Билли Холидей, Джозефин Бейкер, Хейзел Скотт, Джойс Брайант, Сары Вон и Лены Хорн.

Их загадочность, стиль и красота были запечатлены на портретах, написанных художником и дизайнером Мозесом за последние семь месяцев. “Я читал биографии этих женщин, изучал всевозможные образы и слушал их столько, сколько мог. Я вырос, слушая их музыку, но мне хотелось узнать больше”, – сказал Мозес. “Мне нужно было решить, хочу ли я изобразить их в более молодом возрасте или в более зрелом.

В конечном счете, это было больше для того, чтобы передать их внешность, характер, взгляд”.

Выставка будет проходить в Международной галерее мебели и искусства Ральфа Пуччи в Лос-Анджелесе по адресу: Норт-Маккадден-Плейс, 1025, с 28 сентября по 23 января. Портреты, каждый стоимостью 25 000 долларов, большие – 6 футов в высоту и 4 фута в ширину.

На поверхности использованы листочки, рисовая бумага и стразы, создающие рельефный трехмерный эффект, а фоны раскрашены в яркие однотонные цвета. “Для меня были важны размер и трехмерные эффекты, потому что эти женщины больше, чем в жизни, и они многогранны. А смелость цвета является отражением глубины и эмоциональности, переданных в их музыке”, – сказал Мозес.

Мозес рисует на мольберте под стеклянной крышей в своей квартире-студии на Манхэттене площадью 1200 квадратных футов и умело использует плоскую поверхность мраморной кухонной столешницы для нанесения специальных 3D-элементов, иначе они соскользнули бы с холста. “Все это было сделано методом проб и ошибок”, – сказал Мозес. “Техника 3D была для меня в новинку. Я хотел, чтобы эти женщины не просто поражали цветом и размером, но и создавали впечатление, что они сходят с холста. “Эти женщины – легенды, которые изменили облик музыки и гражданских прав в 20 веке.

Дело было не только в пении. Это также было связано с борьбой. За этими культовыми голосами и легендарными талантами скрывались болезненная борьба с расизмом, личным унижением, стереотипами и социальным давлением. Эти женщины были личностями с уникальными музыкальными стилями, эстетикой и личными особенностями, но все они добились огромных успехов в преодолении нетерпимости и невежества.

Они проложили путь для других молодых женщин, которые уверенно идут к своей мечте”.

Мозес и Пуччи ранее сотрудничали в нескольких проектах, связанных с искусством и манекенами. “Это совпадение, что мы оба любим джаз, но Ральф оказал большое влияние на то, что я выбрал этот путь”, – сказал Мозес. “С начала эпидемии COVID-19 я перешла к реалистичным портретам, но Ральф хотел большего”.

“Ребекка хочет рассказать историю”, – сказала Пуччи. “Она любит рисовать женщин, и у кого есть история лучше, чем у этих икон джаза?

“Во всех трех наших галереях постоянно звучит джаз”, – добавил Пуччи. В его галереях в Лос-Анджелесе, Майами и Нью-Йорке представлены предметы интерьера, освещение, мода, искусство и манекены, и каждый год Пуччи проводит сбор средств для Jazz House Kids – программы, предусматривающей музыкальные занятия, наставничество и стажировку. “Мы чувствуем тесную взаимосвязь между нашими идеями в Pucci и джазом”, – сказал он. “Джаз – это форма музыки, которая, очевидно, хорошо изучена, а также форма музыки, которая исследует мир.

Знаменитости джаза из “Voices” взяли идею, которая была у них прямо перед глазами, — ноты музыки — и применили ее в неожиданных областях. В Pucci также есть свобода в разработке дизайнерских идей, во многом схожая с этой. “С каждой из этих женщин связана невероятная история боли, невероятная история успеха и невероятная история о том, как они заново изобрели музыку, и в этом заключается красота их образов”, – добавила Пуччи. “В те времена они буквально рисковали своей жизнью, выходя на сцену.

В них бросали бутылки, и в то же время они создавали музыку, которую не всегда понимали. Это была не та музыка, которую все слушали в тот конкретный момент, но потом она стала тем, что слушали все. Это богини.”

“Элла довела скэт до совершенства”, – сказал Мозес. “Она слушала, слушала и слушала звуки и превращала их во что-то другое. Она выступила с 15-минутным скэтом в Берлине, который был потрясающим. Она дружила с Мэрилин Монро, которая многое узнала о пении, слушая Эллу. Когда Элла захотела спеть в одном из клубов Лос-Анджелеса, но ей не разрешили, Мэрилин позвонила владельцу и сказала: “Я буду сидеть в первом ряду и каждый вечер приводить своих друзей.

Элла всегда была в долгу перед Мэрилин. “Джойс Брайант — ее называли черной Мэрилин Монро и бронзовой бомбой. Она была поистине потрясающей красавицей с невероятно сильным голосом и диапазоном в несколько октав. Она носила красивые розовые шифоновые платья с этим невероятным бюстье”, – сказал Мозес, отметив, что 94-летняя Брайант однажды была сожжена в виде чучела членами Ку-клукс-клана. “Билли Холидей, когда гладила волосы утюжком, случайно обожгла их”, – сказал Мозес. “Поэтому она буквально взяла гардении из вазы и просто надела их, чтобы прикрыть ожог. Гардении стали ее визитной карточкой. “Хейзел Скотт была вундеркиндом.

Она играла на двух фортепиано одновременно и обладала потрясающим голосом. Она была замужем за Адамом Клейтоном Пауэллом. Хейзел, Джойс, Лена — некоторые из этих женщин тоже снимались в кино”.

У Нины Симон, по словам Мозеса, “были свои темные стороны, но она по-настоящему радовалась, когда вставала из-за рояля и начинала танцевать. Ее голос был таким опьяняющим. Я думал, что розовый фон будет идеально сочетаться с ней, а потом узнал, что розовый – ее любимый цвет”.

“Они творили невероятные вещи с музыкой, но, будучи цветными женщинами, им приходилось бороться втройне усердно”, – сказал Мозес Саид. “Они не могли даже войти в здание, где выступали. То, что они сделали, было поистине легендарным.

Я бы хотел, чтобы современные певцы могли посмотреть на этих женщин, прочитать их истории и поучиться. Их борьба оказала на меня большое влияние”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *