Опубликовано: 05.01.2025г.

Проспекту моды в Нью-Йорке исполняется 50 лет

Пятьдесят лет назад часть Седьмой авеню на Манхэттене стала улицей Моды. 23 сентября 1972 года участок Седьмой авеню между 26-й и 42-й улицами в районе одежды стал известен благодаря тому, что привнес в его жизнь моду. Хотя название Fashion Avenue с подзаголовком изначально задумывалось как временное — оно было частью кампании по возрождению Нью—Йорка как города мировой моды, – название прижилось и с тех пор остается синонимом американской моды. В то время кампанию по переименованию возглавляла компания The Fashion Capital of the World Inc., созданная годом ранее и состоящая из 50 влиятельных бизнес-лидеров, большинство из которых были представителями сектора женской одежды (представители индустрии мужской одежды присоединятся позже).

В состав группы входили известные бизнесмены, а также дизайнеры, такие как Джерри Сильверман и Эйб Шрейдер. Оскар де ла Рента также назвал своим именем мероприятия, которые проводила группа при финансовой поддержке города Нью-Йорк и тогдашнего мэра Джона Линдсея.

Помимо переименования улицы, рекламные мероприятия, организованные компанией Fashion Capital of the World Inc., включали в себя серию мероприятий и показов мод в сентябре 1972 года в рамках первого осеннего фестиваля моды week-ong в Нью-Йорке. Цель состояла в том, чтобы привлечь покупателей со всего мира для продвижения и укрепления города как мировой столицы моды.

Все эти фанфары, включая показ мод в прямом эфире перед Рокфеллер Плаза, были запечатлены на страницах WWD, а также транслировались по местному телевидению, где с успехом демонстрировались многочисленные дизайнеры с Седьмой авеню и их коллеги по индустрии — от одежды до аксессуаров, на мероприятиях и рекламных акциях фабрики Fashion Avenue. работники, покупатели и подрядчики, которые, как и тогда, продолжают превращать американскую моду в жизненно важный экономический центр и сегодня. И, наконец, выдвинув американскую моду на передний план, через год после переименования Седьмой авеню, знаменитая Версальская битва, названная так легендарным издателем WWD Джоном Б. Фэйрчайлдом, — показ мод, в котором американские дизайнеры противостояли своим французским коллегам, и все это во имя сбора средств для пострадавшего исторического объекта, — практически подтвердилась Америка, и Нью-Йорк в частности, занимает центральное место в мировой индустрии моды, не только как место для жизни, работы и ведения бизнеса, но и как авторитетная столица моды сама по себе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *