Опубликовано: 07.01.2025г.

Пуч Покупает контрольный пакет акций колумбийского бренда натуральной косметики

ПАРИЖ — Компания Puig приобрела контрольный пакет акций Loto del Sur, ведущего колумбийского бренда натуральной косметики. Финансовые условия сделки не разглашаются. Испанский семейный дом красоты и моды приобрел миноритарную долю в компании в марте 2019 года. Пуиг заявил в среду, что компания Loto del Sur, предлагающая широкий ассортимент натуральных продуктов из латиноамериканской флоры, обладает большим потенциалом для роста. Приобретение происходит в связи с тем, что потребители все чаще обращаются к натуральным косметическим средствам. Основательница Loto del Sur Йохана Санинт продолжит руководить брендом, базирующимся в Боготе. Пуиг сказал, что никаких изменений в бизнес-модели компании, основанной на ее собственной розничной сети, не ожидается. Пуиг заявил, что по-прежнему стремится к укреплению лидерских позиций Loto del Sur в Латинской Америке и ускорению ее международного роста. Бренд будет представлен в Испании с открытием магазина в Мадриде и в Северной Америке с открытием офиса в Майами.

География присутствия Loto del Sur в Латинской Америке расширится, начиная с таких стран, как Мексика и Чили. “Продукты Loto del Sur, которые производятся из тщательно отобранных натуральных ингредиентов местной флоры, отдают дань уважения огромному биологическому разнообразию Латинской Америки и имеют прочные корни в местном сообществе благодаря мощной сети из 21 фирменного магазина в Колумбии”, – сказал Пуч. Он добавил, что приверженность компании экологической и социальной устойчивости идеально вписывается в экологическую, социальную стратегию и стратегию управления Puig и Повестку дня на период до 2030 года, также связанную с ESG. Пуиг, которому принадлежат такие бренды, как Paco Rabanne, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier, Dries Van Noten, Penhaligon’s, Charlotte Tilbury и Byredo, сказал: “Колумбийский бренд внесет свой вклад в достижение недавно объявленных целей испанской компании – удвоить оборот к 2020 году к 2023 году и утроить его к 2025 году”.

В 2021 году Puig вернулась к уровню роста, который был до пандемии, чему способствовало сочетание ряда факторов, включая значительный рост в США и Китае, а также во всех трех своих подразделениях.

В апреле сообщалось, что после более высоких, чем ожидалось, результатов в прошлом году, Puig рассчитывает достичь выручки в размере более 3 миллиардов евро в 2022 году, что на 12 месяцев опережает ранее объявленный план. В 2021 году чистая прибыль Puig составила 234 миллиона евро по сравнению с чистым убытком в размере 70 миллионов евро годом ранее.

Чистый объем продаж группы составил 2. 59 миллиардов евро, что на 68 процентов больше в отчетном выражении и на 40 процентов больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *