ДО старта чемпионата мира по футболу 2022 года осталось 80 дней. В субботу компания Puma совместно с компанией Palomo Spain представила капсульную коллекцию, ориентированную на гендерную тематику. Коллекция, включающая в себя готовую одежду, обувь и аксессуары, вдохновлена образами звезд футбола 70-х и их гламурной жизни вне поля, а также ретро-экипировкой для командных видов спорта. “Мы хотели добавить гламура, деталей, стиля и, прежде всего, свободы в коллекцию, которая также должна подходить для спортивных выступлений”, – сказал дизайнер Алехандро Гомес Паломо (Alejandro Gomez Palomo) об этой капсуле, которую он представил как “общий гардероб, подходящий для всех полов и индивидуальностей”, пересмотрев культовые спортивные формы и яркий стиль одежды. 70-е годы сквозь призму ремесел его шестилетнего бренда.
В качестве музы дизайнер взял звезду голландского футбола 70-х Йохана Кройффа, трехкратного обладателя “Золотого мяча”, который позже был признан европейским игроком века, назвав его “идеальным воплощением эстетики Паломо Спейн в спорте”.
Глобальный креативный директор Puma Хейко Десенс (Heiko Desens) сказал, что “счастливый дух” испанского бренда задел за живое бренд спортивной одежды, отметив, что “бунтарство Паломо, вызов стереотипам и стремление к самовыражению – это то, за что выступает Puma”. Дизайнер представила 15 моделей, начиная от нейлоновых шорт и махровых топов-безрукавок и заканчивая расклешенным спортивным костюмом с вышитой окантовкой и футболкой-поло на молнии с вышивкой и жаккардом. “Пересечение мастерства и технологий – это интересный процесс, поскольку он совсем не очевиден”, – сказал Десенс, который отметил, что создание дизайнерских вышивок и деталей в масштабе потребовало высокотехничных производственных процессов.
Гомес Паломо сказал, что партнерство с Puma позволило ему “подойти к созданию коллекции гораздо более технично, чем обычно”, работая в большем масштабе, чем в его студии и ателье. В дополнение к rtw он представил фирменные модели обуви Puma, включая кроссовки выходного дня, а также модель Nitefox, предлагаемую в виде мокасин и ботинок на шнуровке.
Сумки, кепка и шарф с принтом дополнят ассортимент.
Цены на коллекцию Puma x Palomo Spain будут варьироваться от 40 евро за кепки и 185 евро за спортивные куртки, до 450 евро за ботинки Nitefox. Он будет продаваться на платформах электронной коммерции Puma и Palomo в Испании, а также в отдельных магазинах Puma и розничных сетях по всему миру.
Добавить комментарий