ПАРИЖ — Пума и Скепта вместе надолго. Он не только стал послом немецкого спортивного бренда в преддверии весеннего показа 2023 года в Нью-Йорке, но и стал лишь первым шагом в более широком творческом сотрудничестве, которое будет включать разработку дизайна продукции и курирование глобальных маркетинговых кампаний. Чего Puma ожидает от Skepta?
По словам главного исполнительного директора Puma Бьорна Гулдена, это не что иное, как “помощь [бренду] в революционизировании прогрессивного пространства”.
Исполнительный директор назвал будущую роль Skepta многогранной, поскольку музыкант стал “воплощением прогресса, подтвержденного влиянием, которое он оказал на музыку, моду и культуру за последние два десятилетия”.
“Сегодня он действительно многое представляет на рынке. Он тесно связан с детьми и оказывает большое влияние не только на музыку, но и на другие сферы, такие как мода и культура”, – рассказала WWD генеральный менеджер Puma Sport Style Мария Вальдес.
Разговор начался этим летом, когда Puma обратилась к музыкальному исполнителю и продюсеру, чтобы узнать, подойдут ли они друг другу. На данный момент Скепта несколько раз посещал архивы и штаб-квартиру бренда, чтобы обсудить направление, в котором будут развиваться новые отношения.
И художнику не терпится уйти. “Я с нетерпением жду возможности поработать со всей командой Puma”, – написал он в электронном письме WWD. “Мужская мода прогрессивна и быстро меняется.. Я хочу рассказать о том, каким будет будущее Puma”.
Роль Skepta будет заключаться не только в том, чтобы подчеркнуть и поддержать стильные тенденции Puma, но и в том, чтобы помочь бренду “вдохновить сообщество на привлечение талантов, которые помогут нам”, – пояснил Вальдес, отметив, что он привнес “этот авторитет, знания и ноу-хау для отбора [молодых талантов] и оказания помощи”. мы подтолкнем их в правильном направлении”.
До конца 2022 года Skepta будет поддерживать запуски, которые уже находятся в стадии разработки, такие как новая разработка в линейке RS. В планах на 2023 год – проекты по производству обуви и одежды, но Вальдес отказался обсуждать детали, заявив, что процесс сотрудничества еще только начинается. “Для нас было очень важно найти кого-то, у кого был бы более [360-градусный] подход, и именно здесь мы подключились. [Skepta] обладает глубокими знаниями в области той же культуры и чувством значимости, особенно в Европе, но также и в других частях света, что, безусловно, поможет нам”, – продолжила она.
Сделка с Puma стала первой сделкой, подписанной через принадлежащую Skepta Big Smoke Corporation, организацию, целью которой, как говорится в заявлении, является “развитие и активизация сообщества талантливых людей и привлечение [их] к брендам” для партнерства. И Skepta быстро продвигается вперед.
Набор персонала уже ведется, и в Instagram корпорации Big Smoke уже объявлена первая вакансия старшего менеджера по созданию глобальной кампании.
Добавить комментарий