Опубликовано: 07.01.2025г.

Пустая выставка NYFW Готовит экологичных дизайнеров к публичному просмотру

Неделя моды в Нью-Йорке в сентябре открывает новые возможности для выставок, посвященных экологичности, и одна из них обещает быть непохожей на остальные. Бесплатная публичная демонстрация, организованная платформой luxury sustainability platform Blank в рамках Недели моды в Нью-Йорке, призвана привлечь внимание к процессам, методам, материалам и новым создателям (среди которых Apparis и Olistic the Label), создающим коллекции с низким выбросом углекислого газа и устойчивым подходом с самого начала. Мероприятие состоится днем 10 сентября, после чего состоится VIP-ужин в неизвестном месте в центре Манхэттена.

Компания Blank уже провела успешные мероприятия в Лондоне, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско, собрав 200 посетителей, но основательница Бритни Макдональд рассматривает Нью-Йорк как важный пример того, что экологичность является синонимом роскоши. “Будь то выставка в Нью-Йорке или другая выставка, организованная кураторами, цель всегда состоит в том, чтобы люди были осведомлены о брендах, дизайнерах и доступных им решениях, а также о долгосрочном влиянии, которое они оказывают на выбросы углекислого газа”, – сказал Макдональд WWD. “Поэтому, когда им предоставляется выбор между “обычным” брендом или экологически чистым, они чувствуют себя уполномоченными и вынужденными выбрать экологичный вариант. И со временем эти действия в совокупности помогают снизить наш углеродный след”.

В число признанных дизайнеров входят Apparis (известный своими яркими искусственными мехами), Olistic the Label (бренд класса люкс, пропагандирующий органическое шелководство и натуральные волокна), Ethiquette (дом эко-моды в стиле полукутюр, предлагающий изделия из переработанного материала) и Phi 1. 1618 (название которого является игрой на “золотом сечении” натурального меха). устойчивый дизайн).

Кроме того, Blank надеется привлечь еще четырех дизайнеров-экологов или новаторов в области материалов, ориентированных на окружающую среду, для оформления витрины. Дизайнеры могут подать заявку или искать возможности сотрудничества, отправив любые запросы Blank по электронной почте.

Дизайнеры руководствуются ценностями бренда Blank, которые включают в себя аутентичность, образованность, инклюзивность и репрезентативность. Качество, цена и доступность также являются определяющими факторами. Но McDonald настаивает, что наиболее важным фактором при выборе дизайнеров является поиск тех, кто с самого начала создания продукта думает об устойчивых решениях. С появлением цифровых показов неделя моды стала менее затратной и результативной. В сентябре прошлого года 21 дизайнер (или примерно 23 процента из 91 дизайнера в календаре недели моды) запланировали цифровую активацию для NYFW, в том числе Zero + Мария Корнехо, дизайнер джинсовой одежды Oak and Acorn из Гарлема, и другие. Цифровые показы были включены в ряд рекомендаций в тщательном исследовании о влиянии физических показов, проведенном Советом модельеров Америки совместно с Boston Consulting Group.

Но вернемся к очным мероприятиям в США. Компания S., несмотря на надвигающиеся и продолжающиеся чрезвычайные ситуации в области общественного здравоохранения, по-прежнему привлекает такие отрасли, ориентированные на прикосновения и визуализацию, как мода. Цель McDonald’s, впервые представившей Blank на Неделе моды в Нью-Йорке, – “изменить то, как люди воспринимают устойчивую моду и вовлекаются в нее”.

“Экологичная мода не означает снижение качества, материалов или дизайна.

К сожалению, по-прежнему существует стигматизация и восприятие того, что экологичная мода – это не роскошь”, – заявила она. “Это просто неправда”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *