Опубликовано: 07.01.2025г.

PVH планирует увольнения сотрудников, не получая квартальной прибыли

PVH Corp. Стала последней компанией, которая почувствовала на себе влияние инфляции в условиях неопределенности. Но материнская компания Calvin Klein и Tommy Hilfiger, а также брендов одежды Warner’s, Olga и True & Co. пересматривает свои планы. Компания опубликовала квартальную прибыль во вторник после закрытия рынка, не оправдав ожиданий из-за проблем в цепочке поставок, роста цен по всей экономике и избыточных запасов. В результате PVH сократила прогноз на весь год и теперь заявляет, что планирует “сократить расходы на персонал” примерно на 10% к концу 2023 года, чтобы сэкономить около 100 миллионов долларов за вычетом продолжающихся стратегических инвестиций в персонал.

В связи с кадровыми изменениями Триш Доннелли, главный исполнительный директор PVH Americas и Calvin Klein global, уволится. В заявлении компании говорится, что Доннелли останется на должности консультанта до 30 ноября, но фирма уже начала глобальный поиск ей замены.

PVH планирует разделить свои обязанности на две части: региональное руководство PVH Americas и глобальное руководство брендом Calvin Klein. Тем временем генеральный директор PVH Стефан Ларссон будет руководить PVH Americas и Calvin Klein Global. “В свете продолжающихся макроэкономических проблем мы уделяем повышенное внимание стимулированию роста за счет дисциплинированного выполнения нашего плана PVH+, ориентированного на бренд, ориентированного непосредственно на потребителя и основанного на цифровых технологиях, что позволяет Calvin Klein и Tommy Hilfiger стать ближе к потребителю, чем когда-либо прежде”, – говорится в заявлении Ларссона. “Это усиленное внимание включает в себя сильный акцент на повышении качества продукции и привлечении потребителей, что значительно расширяет возможности нашей цепочки поставок, чтобы в большей степени ориентироваться на спрос, и упрощает нашу работу, что приводит к существенному снижению затрат”.

Он добавил, что касается Доннелли: “Мы значительно улучшим нашу способность выполнять план PVH+, разделив эти роли и привлекая руководителей с различными навыками, которые смогут полностью посвятить себя этим важным ролям.

От имени всех сотрудников PVH я хочу поблагодарить Триш за ее твердую приверженность делу, упорный труд и преданность нашим сотрудникам, брендам и бизнесу. Она сыграла ключевую роль в том, что помогла нам справиться со сложной ситуацией в розничной торговле, когда мы пережили разгар пандемии.

Она также собрала вместе очень способную группу руководителей в обеих организациях, которые посвятили себя выполнению плана PVH+”.

В дополнение к сокращению численности персонала, PVH также снизила прогноз по выручке на весь год. Теперь компания ожидает, что выручка за весь год снизится на 3-4% по сравнению с общей выручкой в 2021 году.

Компания также ожидает, что годовая прибыль на акцию, рассчитанная на основе GAAP, составит примерно $7,64 по сравнению с $13,25 годом ранее. Ожидается, что в текущем квартале общий объем продаж также снизится на 5-4% в годовом исчислении. Ожидается, что прибыль на прибыль за третий квартал без учета GAAP составит от $2,10 до $2,15 по сравнению с $2,67 в прошлом году. “Важнейшим элементом нашего плана PVH+ является повышение производительности и инвестиции в развитие”, – сказал Зак Кофлин, финансовый директор PVH. “Мы стремимся к этой работе, оптимизируя нашу организацию, внедряя новые методы работы и увеличивая масштаб нашей деятельности. Эти действия позволят нам сократить расходы на персонал в наших глобальных офисах примерно на 10% к концу 2023 года и стратегически реинвестировать средства в цифровые технологии, цепочки поставок и взаимодействие с потребителями, связанные с планом PVH+.

Благодаря усиленной работе мы по-прежнему стремимся обеспечить высокую доходность для наших акционеров и достичь наших ранее объявленных целей на 2025 год”.

Но обновленные ожидания и меры по экономии средств мало что сделали для смягчения опасений инвесторов.

Акции PVH упали более чем на 4 процента во время закрытых торгов во вторник. Общая выручка компании за трехмесячный период, закончившийся 31 июля, упала на 8 процентов до 2,13 миллиарда долларов по сравнению с 2,31 миллиарда долларов годом ранее. Выручка в сегменте прямых продаж потребителям также снизилась на 5% за квартал по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Продажи в оптовом сегменте упали на 11% в годовом исчислении. Общий объем цифровых продаж, который PVH определяет как свои предприятия цифровой коммерции и продажи в цифровых компаниях своих традиционных и обычных оптовых клиентов, снизился на 7 процентов в годовом исчислении. Прибыль на акцию, рассчитанная по GAAP, составила $1,72 по сравнению с $2,51 в прошлом году. В разбивке по брендам выручка Tommy Hilfiger за квартал снизилась на 5% в годовом исчислении, в то время как продажи Calvin Klein снизились на 1%. Общая выручка Heritage Brands за квартал упала на 44 процента. Чистая прибыль компании за квартал составила 115 миллионов долларов по сравнению с почти 182 миллионами долларов во втором квартале 2021 года. Как и многие другие компании, PVH столкнулась в течение квартала с проблемами всей отрасли, включая продолжающиеся сбои в цепочке поставок и избыток запасов из-за быстро меняющегося потребительского спроса. PVH завершила квартал с ростом запасов на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и сообщила, что запасы в пути увеличились более чем на 50% по сравнению со вторым кварталом прошлого года.

Компания завершила квартал с доходом примерно в 699 миллионов долларов наличными и их эквивалентами и 2 миллионами долларов в виде наличных денег. Долгосрочный долг составляет 15 миллиардов долларов. Акции PVH, которые во вторник упали на 0,59 процента до 62,79 долларов за штуку, упали на 40 процентов в годовом исчислении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *