Фонд по борьбе с изменением климата в сфере моды, в который уже входят такие тяжеловесы отрасли, как H&M, присоединяет нового ведущего партнера и разрабатывает план действий по привлечению финансирования. Корпорация PVH через свое благотворительное подразделение PVH Foundation присоединяется к климатическому фонду стоимостью 250 миллионов долларов, возглавляемому некоммерческой организацией The Apparel Impact Institute, базирующейся в Сан-Франциско. Aii – это организация, которая помогает навести порядок в цепочках поставок модной одежды с помощью таких программ, как Clean by Design.
PVH присоединяется к Lululemon, H&M Group и Семейному фонду Шмидтов в финансировании решений по всей цепочке создания стоимости, способствующих обезуглероживанию. Каждый спонсор вносит минимум 10 миллионов долларов в Фонд изменения климата в сфере моды. “Цель нашей компании – поддерживать бренды, которые продвигают моду вперед во благо общества, лежит в основе нашего многолетнего плана развития и руководит нами на протяжении многих лет”, – заявил Стефан Ларссон, главный исполнительный директор PVH Corp., в заявлении для прессы. “Мы знаем, что сотрудничество и финансирование имеют решающее значение для разработки решений, направленных на повышение вклада индустрии моды в борьбу с изменением климата, и гордимся тем, что поддерживаем Fashion Climate Fund в этой работе”.
Благотворительные средства будут направлены на предварительную разработку и пилотные инновации, которые отрасль сможет использовать для масштабного воздействия, отслеживая проекты и грантовое финансирование в онлайн-реестре Aii “Портфель климатических решений”, или CSP, который скоро будет запущен.
Несмотря на то, что программа Partner Reset Carbon все еще находится в стадии разработки, заинтересованные стороны, в том числе бренды, розничные продавцы, поставщики и инвесторы, смогут получить доступ к этому инструменту позже в этом году. “PVH инвестирует в инфраструктуру, необходимую для масштабирования решений и привлечения более устойчивого смешанного капитала для достижения поставленных целей”, – сказал WWD президент Aii Льюис Перкинс. – По мере создания CSP мы будем объявлять о конкретных финансируемых проектах, выходящих за рамки текущих предложений программы, в 2023 году”.
В предстоящем году Aii и партнеры продолжат разработку CSP, разработав критерии оценки (включая тип решения и стадию внедрения инноваций для финансируемых проектов) и выделив средства на 2022 год в соответствии с этими критериями. Также будет объявлено о создании экспертного консультативного совета, в который войдут представители науки, промышленности, академических кругов и неправительственных организаций.
Уже сейчас Aii привлекла около 175 миллионов долларов финансового капитала в рамках прошлых программ, таких как Clean by Design. В рамках последнего проекта фонда Aii планирует привлечь около 2 миллиардов долларов смешанного капитала в течение следующих восьми лет.
Но, ставя перед собой масштабные цели, Перкинс не хочет забывать о малом и среднем бизнесе в новостях. “Важно отметить, что с увеличением бюджета Aii и ее партнеры могут расширить охват и укрепить потенциал по регионам для удаления углерода из цепочки поставок. И хотя ведущие партнеры присоединяются к нам с минимальной суммой в 10 миллионов долларов, Aii продолжает работать с различными брендами, розничными торговцами и их поставщиками на разных уровнях ресурсной поддержки, чтобы начать или продолжить работу по совершенствованию цепочки поставок”, – сказал он. “Мы продолжаем предоставлять программы для брендов малого и среднего бизнеса/розничных продавцов и их поставщиков, а также решаем важнейшие задачи в области управления водными ресурсами, химическими веществами и многим другим, делая углекислый газ и климат ведущими ключевыми показателями эффективности нашей работы”.
Добавить комментарий