Опубликовано: 07.01.2025г.

Пятеро студентов-дизайнеров из выпуска 2022 года о будущем моды

Учащиеся 2022 года выпуска во многом являются продуктом своего окружения. Эти молодые модельеры закончили более половины своего образования во время пандемии, в то время как мир вокруг них переживал потрясения и давно назревшие социальные сдвиги. В то время как интересы бизнеса с тех пор несколько смягчили актуальность вопросов устойчивого развития, социальной справедливости и инклюзивности в индустрии моды, эти выпускники-модельеры непоколебимы в своих убеждениях.

Темы природы, устойчивого развития, наведения культурных мостов и инклюзивности были главными в коллекциях пяти недавних выпускников, опрошенных WWD, которые были отмечены своими учебными заведениями за образцовую дизайнерскую работу. Многие из них включили в свои коллекции высококачественное вязание и переработанный текстиль, придав дизайну ощущение ручной работы и долговечности.

Здесь студенты из пяти всемирно признанных школ дизайна одежды, базирующихся в США, знакомятся со своими дипломными коллекциями и идеями дизайна, стремясь к светлому будущему:

Колледж искусств и дизайна Саванны

Имя: Бекхэм Лин

Родной город: Чанхуа, Тайвань

Возраст: 22

WWD: Расскажите немного о ваших дизайнерских работах и концепции.

Бекхэм Лин: Эта коллекция отражает тот момент, когда человек покидает домашний уют, подобно птице, покидающей гнездо, чтобы улететь в большой мир. Каждое путешествие, которое совершают люди, – это движение к своей мечте, подобно птице, взлетающей к новым высотам. Птица олицетворяет мое путешествие по поиску и созданию собственного дома и окружения, в котором я могу быть самим собой. Большое вдохновение черпается из восточных и западных культурных взглядов на дом и семейную динамику. В моей коллекции воплощена идея [сяо, или сыновней почтительности], и каждый образ отражает различные этапы роста и обретения свободы. WWD: Что важно для вас как для молодого модельера? Как вы думаете, в чем индустрия может улучшиться?

Б. Л. : Лично для меня аутентичность и проявление моей индивидуальности имеют первостепенное значение, чтобы они проявлялись в моем искусстве и коллекциях. Мода дает мне возможность выражать свои чувства, желания, убеждения и общаться с другими людьми.

Устойчивое развитие и инклюзивность – это темы, которые невероятно важны для меня и моего поколения сверстников. Вдохновляет тот факт, что индустрия моды в целом ставит во главу угла экологичность, бодипозитив, сексуальную идентичность и общую инклюзивность, а также открытость для новых талантов, особенно для такого мультикультурного дизайнера, как я.

WWD: Что бы вы хотели сказать дизайнерам, которые вдохновляли вас на этом пути?

Б. Л.: Три дизайнера оказали на меня глубокое влияние как на художника и оформителя и позволили мне увидеть моду как настоящий вид искусства. Айрис Ван Херпен, спасибо вам за создание таких невероятных и заставляющих задуматься предметов одежды.

Александру Маккуину, спасибо за вашу гениальность и умение рассказывать истории с помощью дизайна. Го Пей, спасибо тебе за то, что ты всегда придерживаешься своей культуры и традиционных китайских веяний в своих творениях. WWD: У тебя уже есть работа? Если да, то где?

Б. Л. : В следующем месяце я с нетерпением жду переезда в Нью-Йорк. Я была ошеломлена удивительными и положительными отзывами, которые получила о своей последней коллекции SCAD, и надеюсь посвятить свое время разработке коллекции и налаживанию значимых связей в отрасли.

Имя: Моника Палуччи

Родной город: Паунд-Ридж, Нью-Йорк Возраст: 25

WWD: Расскажите немного о дизайне и концепции вашей дипломной работы. Моника Палуччи: Моя дипломная работа под названием “Рядом с домом” посвящена воспоминаниям о природном заповеднике, в котором я выросла.

Она отражает мое отношение к миру природы. Моя работа направлена на изучение взаимосвязи с природой, способствующей получению удовольствия от активного отдыха, и критический взгляд на культуру активного отдыха. Для расширения сферы использования одежды были внедрены методы многофункциональности и сокращения отходов. Для обеспечения округлости были использованы материалы из одного волокна, многоразовая фурнитура ручной работы и биоразлагаемый воск. Мое сочетание найденных артефактов, традиционных техник, усовершенствованного туристического снаряжения и технического дизайна свидетельствует о несоответствии между природой и тем, как мы иногда взаимодействуем с ней. WWD: Что для вас важно как для молодого модельера? Как вы думаете, в чем отрасль может улучшиться?

М. П.: После моего первого года работы в FIT мне потребовалось некоторое время, чтобы поразмыслить о том, как это выглядело бы, если бы я мог подходить к моде так, чтобы мне это нравилось.

Я погрузился в изучение вопросов устойчивого развития, этики и масштабной интеграции — в поисках возможностей и опыта, которые помогли бы мне ответить на этот вопрос. На данный момент широко распространено мнение, что отрасли необходимо совершенствовать свои методы обеспечения устойчивого развития, но иногда это может быть сложно.

Стремление к долгосрочным решениям имеет решающее значение. Я думаю, что начать с обучения моде – это отличный способ начать. WWD: Есть ли у вас вакансия? Если да, то где?

М. П. : В настоящее время я стажируюсь у Даниэль Эльзенер в Decode MFG и подрабатываю дизайном на стороне. Имя: Бриа Таубман

Родной город: Лос-Анджелес

Возраст: 22

WWD: Расскажите немного о ваших дипломных работах и концепции.

Бриа Таубман: Моя коллекция трикотажа “Разорванная/открытая” вдохновлена прекрасными и удушающими отношениями, которые в конечном итоге закончились. Эта коллекция родилась из-за моей любви к трикотажной пряжи и ярким цветам. “Тревожная рубашка” – лучшее воплощение этой коллекции.

Черно-красный топ с вырезом и спиралью – дань уважения внутреннему беспокойству, которое я испытывала, решая, стоит ли мне расстаться или цепляться за свои отношения из страха, что я больше не найду такую любовь, как эта. Как и моя рубашка, я трещал по швам.

WWD: Что важно для вас как для молодого модельера? Как вы думаете, в чем индустрия может улучшиться?

Б. Т.: Мне очень жаль, что индустрия утратила нюансы, поскольку коллектив продолжает ориентироваться на массовое производство, быструю моду и распространение цифровой одежды. Я влюбилась в моду, потому что, будучи сторонницей моды, я наконец-то нашла вид искусства, в котором могла бы выразить себя.

Я бы хотела, чтобы потребители модной одежды оценили ателье и процесс создания одежды ручной работы, на который уходят месяцы тщательного проектирования и изготовления поделок. Я бы хотел, чтобы дизайнерские дома выпускали только два сезона в год, что давало бы дизайнерам время поразмышлять и черпать вдохновение для своих коллекций, не испытывая давления нетерпеливого потребительства.

WWD: О какой работе вы мечтаете? Что бы вы хотели сказать дизайнерам, которые вдохновляли вас на этом пути?

Б. Т. : Моя мечта – создать свой собственный бренд Artemis. Я хочу, чтобы мой бренд давал возможность высказаться женщинам, которые стесняются или не могут выразить себя словами, как это делала я в детстве.

Я хочу, чтобы моя одежда подчеркивала индивидуальность моих потребителей. Другой моей мечтой было бы работать у таких дизайнеров, как Гленн Мартенс, Кико Костадинов и Джонатан Андерсон, с каждой коллекцией эти дизайнеры заставляют меня снова влюбляться в моду.

WWD: У вас есть вакансия? Если да, то где?

Б. Т. : В настоящее время я работаю внештатным дизайнером трикотажа в консалтинговой компании Studium. Кроме того, я внештатный ассистент стилиста для независимых стилистов и журналов, в настоящее время W и Mastermind magazine.

Имя: Трунг-Тин Фам

Родной город: Сан-Диего

Возраст: 21 год

WWD: Расскажите немного о ваших проектах и концепции дипломной работы:

Трунг-Тин Фам: Эта коллекция под названием Synonym представляет собой вымышленный мир, созданный мной на основе поддельных удостоверений личности. [Когда у небелых сообществ есть] переданное по наследству удостоверение личности, там есть фотография, на которой изображен кто-то похожий, и из-за микроагрессии и расизма подделка принимается.

Я вырос в Америке азиатского происхождения и много раз сталкивался с тем, что азиаты обычно объединяются в один архетип. “Синоним” – это мой сатирический ответ на все это, когда я собрал 12 похожих друг на друга моделей, которые выдавали себя за “Трунг-Тин”.

Мои дизайны включают элементы, которые можно найти в разных частях коллекции, создавая ощущение клонирования.

WWD: Что важно для вас как для молодого модельера? Как вы думаете, в чем индустрия может улучшиться?

Т-Т.П.: Я думаю, что репрезентация очень важна для индустрии. Будучи американцем вьетнамского происхождения, я никогда не видел таких людей, как я, ни в каких средствах массовой информации, но я никогда не сомневался в этом. Переезд из моего города заставил меня осознать важность репрезентации во всех видах искусства. Индустрия моды должна совершенствоваться за счет гуманизации людей и работы над разнообразием, пока это не найдет отражение на всех уровнях индустрии. WWD: О какой работе вы мечтаете? Что бы вы хотели сказать дизайнерам, которые вдохновляли вас на этом пути?

Т-Т. П. : Я мечтаю стать программистом по вязанию, работающим на машинах Stoll или Shima. Во время учебы в университете я влюбилась в вязание после того, как прошла курсы Shima Seiki.

В основу моей коллекции легло сложное программируемое вязание, которым я очень горжусь. Я всегда стремился внедрять технологии в свое ремесло. WWD: У вас есть вакансия? Если да, то где?

Т-Т. П. : У меня пока нет постоянной работы, но я планирую переехать из Нью-Йорка обратно в Калифорнию, чтобы быть ближе ко всем профессиям, связанным с программированием на Западном побережье. Имя: Джеки Оу

Родной город: Сиэтл

Возраст: 25

WWD: Расскажите немного о дизайне и концепции вашей дипломной работы.

Джеки О: Общая эстетика была вдохновлена музыкантами, которые украшают себя золотыми украшениями с изображением Иисуса, инкрустированными бриллиантами, и одеждой большого размера, а также экстравагантными картинами, изображающими Христа, его последователей и врагов из прошлого. Гранича с китчем, кэмпом и катарсисом, я смешала повседневные, но в то же время ультрасовременные вещи с принципом “больше значит больше”.

WWD: Что важно для вас как для молодого модельера? Как вы думаете, в чем индустрия может улучшиться?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *