Опубликовано: 07.01.2025г.

Ralph Lauren набирает обороты в “неспокойном” ритейле

Патрис Луве сказал, что Ralph Lauren Corp. Превзошла ожидания по итогам первого квартала и развивается быстрыми темпами, но остается бдительной в условиях неопределенности. “Мы знаем, что живем в условиях нестабильности и неопределенности, поэтому, как и во время эпидемии COVID[-19], мы продолжаем опираться на наши сильные стороны и оставаться на связи с реальностью”, – сказал WWD Луве, президент и главный исполнительный директор фирмы. Реагировать на эту реальность означает оставаться гибким и быть готовым идти в ногу с изменениями на рынке.

А учитывая надвигающуюся угрозу рецессии, заоблачную инфляцию, COVID-19, все еще нарушающий цепочку поставок, и войну в Европе, изменения могут продолжаться. По словам Луве, у компании сбалансированная стратегия выхода на рынок, диверсифицированная географическая база и широкая цепочка поставок, которая готова к корректировке по мере необходимости.

Выручка за три месяца, закончившихся 2 июля, выросла на 8,3 процента с 1,4 миллиарда долларов до 1,5 миллиарда долларов. И при неизменном курсе валют выручка выросла на 13%, опередив запланированный компанией рост на 8%. В Северной Америке чистая выручка увеличилась на 6% до 701 миллиона долларов, в то время как в Европе – на 17% до 416 миллионов долларов, а в Азии – на 16% до 334 миллионов долларов. В пересчете на постоянные валюты, как Европа, так и Азия выросли более чем на 25%.

Но валютный курс и более высокие операционные расходы, отчасти способствующие “как краткосрочному, так и долгосрочному стратегическому росту”, повлияли на итоговый результат. Чистая прибыль снизилась на 25% до 123,4 млн долларов, или 1,73 доллара на акцию, с 164,7 млн долларов, или 2,18 доллара на акцию годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию снизилась до 1,88 доллара. Неопределенность, охватившая модные компании, распространена и на Уолл-стрит. Хотя инвесторы сначала положительно отреагировали на ежеквартальный отчет компании, позже ее акции начали падать вместе с рынком, упав на 4,3 процента до 96,77 долларов во вторник. “В течение последних четырех лет мы переориентировали компанию, чтобы по-настоящему создать сильный бренд, здоровую основу, которая обеспечивает широкий спектр факторов роста”, – сказал Луве, отметив, что Ralph Lauren обладает “очевидными устойчивыми преимуществами”.

Главным из них является “культовый бренд в стиле lifestyle”, который, по словам Луве, может “предлагать различные категории товаров — от кроссовок до смокингов – у нас действительно есть возможность увеличивать и уменьшать количество”. Генеральный директор сказал: “Мы ежемесячно оцениваем привлекательность бренда на наших ведущих рынках и постоянно видим, что популярность бренда Ralph Lauren растет на каждом рынке”.

Пока что потребители компании держатся на плаву. “В США наши потребители остаются надежными, особенно в нашем канале продаж по полной цене, они четко реагируют на наше повествование и, несомненно, проникаются духом нашего портфолио”, – сказал Луве. В первом квартале бизнес в сфере розничной торговли на внутреннем рынке также был успешным, но генеральный директор сказал: “Очевидно, что мы, как и другие, наблюдаем за потребителями, более ориентированными на ценности, потому что мы не наивны, и, если смотреть в будущее, вполне вероятно, что ситуация с инфляцией окажет влияние на эту группу потребителей”. ”

В то время как продажи растут, компания увеличивает запасы еще больше, стремясь избежать задержек в цепочках поставок, которые усложняют жизнь в сфере моды, и в то же время удовлетворить потребительский спрос.

Запасы в первом квартале выросли на 47 процентов до 1,2 миллиарда долларов, в основном за счет увеличения количества товаров в пути. Луве сказал аналитикам в ходе телефонной конференции, что Ralph Lauren готов расширять свой бизнес по мере того, как меняются потребители. “На самом деле очень интересно посмотреть, что происходит с потребителями прямо сейчас”, – сказал он. “И на самом деле у нас действительно уникальные возможности для того, чтобы учитывать меняющийся выбор одежды потребителями.

Потому что то, что мы видим, – это сочетание реинвестирования в основной гардероб. В частности, это такие продукты, как свитера или джинсовая ткань, а затем поворот к новизне, возвышению и изысканности, верно?

“Таким образом, стремление к новизне для нас отразится, например, на кашемировых свитерах более высокого качества. ..И потом, у вас есть потребители, которые не выходят на улицу в течение дня, верно? И это еще только начало пути, и, следовательно, существует потребность в более модной верхней одежде, в более модных платьях и в более модных спортивных куртках”, – сказал Луве.

Модные компании стремятся к тому, чтобы у них под рукой было достаточно классических товаров и товаров первой необходимости, чтобы они могли рассказать свои истории потребителям. А у Ralph Lauren всегда есть история. Ральф Лорен, исполнительный председатель и креативный директор, сказал: “Наше видение неподвластности времени и полноценной жизни продолжает находить отклик во всем мире. От элегантного духа Уимблдона до празднования юбилея нашей культовой рубашки поло – наш бренд вдохновляет людей на осуществление их мечты”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *