Опубликовано: 05.01.2025г.

Расцвет цифровой фотомодели

Сейчас отличное время для создания аватаров. Нью-Йорк может подтвердить это, поскольку во время недели моды город был наводнен цифровыми людьми – от Всемирного торгового центра до Таймс-сквер и Бруклина. Невозможно было не заметить дух цифрового времени — в конце концов, не каждый день над головой маячит масштабное 3D-изображение Карла Лагерфельда.

Хотя Кара Делевинь, как сообщается, пропустила презентацию капсулы для своей совместной работы с Лагерфельдом “Кара любит Карла”, по крайней мере, ее аватар был на месте. Цифровой персонаж присоединился к работам покойного дизайнера на рекламном щите на Таймс-сквер в рамках кампании, которая привнесла виртуальный мир в реальный.

Тем временем, в Финансовом районе показы Nolcha перенесли людей в Web 3.0, где они могли пообщаться с моделями, представленными в линейке уличной одежды Meta Street Wear от ChainGuardians. Roblox и Tommy Hilfiger объединили две реальности: возвращение бренда на подиумы Brooklyn Skyline транслировалось в Роблокс, где он играет в TommyPlay.

Партнеры также совместно создали новую виртуальную коллекцию, которую можно увидеть на аватарках Superplastic. Наблюдателям разнообразие проектов, подобных этим и другим, может показаться захватывающим. Возможно, они также немного хаотичны. Графические стили довольно сильно различаются, варьируясь от блочных до мультяшных в зависимости от инструментов или платформы, создавая какофонию, которая может усложнить, а не облегчить задачу выделиться. Это относится как к одежде, так и к персонажам, которые ее носят. Действительно, цифровое наполнение виртуального мира моды — сектора, где визуальные эффекты решают все, — может стать такой же сложной задачей, как выбор подходящих моделей для реальных рекламных кампаний.

Этот сценарий порождает новую специализацию для модельных агентств, стремящихся внедриться в виртуальный мир. Потому что, очевидно, даже цифровые люди могут использовать репрезентацию. Николь Бордо, основательница лос-анджелесского агентства Photogenics, объединилась с соучредителями Smashbox Дином и Дэвисом Фактором для создания “Подразделения аватаров”, нового бизнес-подразделения, которое было запущено в сентябре с портфолио из 13 цифровых моделей. Концепция стратегически отклоняется от типичной эстетики метавселенной, делая выбор в пользу фантастических, но в то же время фотореалистичных аватаров, имитирующих реальных людей.

Это стратегический выбор, и он может помочь Photogenics group выделиться на фоне виртуальной борьбы. Цифровые двойники, которых называют “авангардными” персонажами, созданы на основе человеческих моделей Седоны Легг, Милана Диксона, Даши Нгуен, близнецов Флай и других.

Индивидуальность важна для агентства, поэтому оно работало с креативным дизайнером metaverse Ниной Хокинс, она же Ninocence из Lilium Labs, и режиссером 3D-фильмов Сейджем Мореем, чтобы у аватаров был голос, чувство самовыражения и стиль, как у оригиналов. Дизайнеры даже создали свои собственные аватары.

Еще один интересный технологический поворот заключается в том, что Хокинс использовала iPhone, чтобы запечатлеть их сходство. Фотографии со смартфона сформировали “лицевую сетку”, первоначальную структуру дизайна, которую она позже разработала и усовершенствовала.

В конце концов, все усилия были направлены как на ее опыт работы в сфере моды, так и на технические навыки. “Я занимаюсь творчеством в мире моды последние 10-12 лет, и я также работала моделью, а иногда и продолжаю работать до сих пор”, – говорит Хокинс, чей опыт работы охватывает Dior x L’Officiel, Netflix и Time Magazine, а также сотрудничество с цифровыми брендами Dress X, Nusi Quero, Пространственный и другие в мире искусства и НФТ. Она описывает свою работу с Morei, Bordeaux и креативным директором Мелани Дехесус как “стирающую границы между тем, что реально, а что нет”, – добавила она. “Это просто прекрасный мост между искусством, технологиями и модой”.

Морей, управляющий собственной компанией по производству видео и анимации Horizon Lab, обращает особое внимание на то, как двигаются модели. Создание анимации – “по-настоящему увлекательный процесс”, – сказал он. “Практически все уроки, которые вы можете усвоить в реальных постановках, вы можете применить к работе с аватарами”, – начиная с освещения, настройки параметров камеры, ракурсов и заканчивая тем, кто они такие и как их нужно представлять.

Конечно, фотогеничные аватары – это не “подключи и работай”. Модные бренды не могут “нанять” их для путешествий по децентрализованной стране, пространственной. Ио и Роблокс, как человеческие модели, могли бы путешествовать по Европе и Азии. Это вполне устраивает соучредителя Bordeaux, по крайней мере, на данный момент. “Цель создания этого подразделения и этих аватаров – для рекламных кампаний, для дизайнеров.

Это было самое главное – на самом деле не находиться в Decentraland или песочнице”, – сказала она. “А потом, в конце концов, мы превратим его в более крупное подразделение, в котором будут не только аватары и наше подразделение по метавселенной, но также будут NFT и 3D—дизайнеры, возможно, и какие-то игры. “Потому что [графика в] игровой индустрии выглядит более реалистично”.

Для Photogenics, ориентированной на моду класса люкс, важна изысканность. В графике это означает реализм.

Но ни одна из основных платформ Web 3.0 не может обеспечить тот уровень качества, который предполагает агентство. Даже если бы это было так, ограничения в пропускной способности и аппаратном обеспечении устройства могли бы привести к задержкам и разочарованию пользователей.

Вот почему в ММО-играх премиум-класса или многопользовательских онлайн-играх часто используется программное обеспечение для настольных компьютеров, а не веб-браузеры, особенно в экшенах. Это также объясняет постоянную охоту компьютерных геймеров за лучшими видеокартами.

Бордо считает, что это всего лишь вопрос времени, когда метавселенная созреет настолько, чтобы поддерживать высококачественную эстетику. В то же время ее подразделение по созданию аватаров сосредоточено на специальных кампаниях в таких местах, как веб-сайты брендов, видеоролики в социальных сетях и других контекстах, где аватары используются для съемок, показов одежды, мероприятий и других работ виртуальных моделей.

Photogenics – не единственное агентство, специализирующееся на моделях, стилизованных больше по крупицам, чем по тканям или косметике. В прошлом году CAA даже наняло камердинера Дженкинса из яхт-клуба Bored Ape Yacht Club NFT. Но разрыв между этими и другими подходами может пролить свет на довольно сложный, многогранный сценарий, который разрабатывался годами, но Web 3.0 может ускориться.

Еще до того, как Париж, Милан и Манхэттен услышали слово “метавселенная”, компьютерные супермодели, такие как Шуду Грам, Лил Микела и другие, покорили дома моды своим впечатляющим реализмом и футуристическими инновациями. За несколько коротких лет цифровые фотомодели превратились из технологичной фантазии в реальную возможность для бизнеса.

С появлением метавселенной и цифровых людей в ней (или существ, в случае с Дженкинсом) у модных домов появился уникальный выбор, который просто недоступен в реальной жизни: бренды могут создавать новые аватары с нуля, подстраивая их под свою одежду, или использовать цифровые копии людей. модели, которые могут воссоздать предысторию, мотивы и другие интересы оригиналов — за вычетом больничных, командировочных расходов и прочих неприятностей. Конечно, использование образов реальных людей может быть сложным делом.

Photogenics обходит эту проблему, владея правами на свои аватары и делясь доходами с людьми, на которых они основаны. Одной из заявленных целей фирмы является “переосмысление того, как модели могут монетизировать свою ценность за пределами физического мира”, что является интригующим предложением, особенно для моделей, заинтересованных в продолжении карьеры в виртуальной форме.

В прошлогодней актуальной и, казалось бы, пророческой беседе с WWD модель Шинейд Бовелл поделилась опасениями по поводу влияния цифровых существ на модельную индустрию. В то время, в преддверии своего появления в документальном фильме PBS об искусственном интеллекте, который выйдет осенью 2021 года, она призналась, что подобные технологии могут представлять угрозу для ее карьеры.

Бовелл не луддит. На самом деле, как футуролог, которая была назначена членом Совета директоров Generation Connect от Международного союза электросвязи при Организации Объединенных Наций, она понимает необходимость инноваций, учитывая растущий интерес розничной торговли модной одеждой к информации, чат-ботам и многому другому. “Просто это никогда особо не касалось нашей работы”, – сказал Бовелл.

Ее совет работающим моделям сегодня, вероятно, стал бы музыкой для ушей фотогеников: “Начните готовиться к будущей работе”, – посоветовала она. “Возможно, это означает, что вам стоит присмотреться к своему аватару, поскольку мы видим все больше CGI [изображений, сгенерированных компьютером] в цифровых конструкциях, которые используются в показах на подиумах и тому подобном. “И, конечно же, мы постараемся воплотить в жизнь то, чего никогда не будет у модели с искусственным интеллектом, – человеческую историю”.

Хотя Карл Лагерфельд не был моделью, это то, чем обладал его величественный аватар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *