< img src='http://www.stroim-2014.ru/wp-content/uploads/2025/01/0401-130743.jpg'>
Джоанна Кревуазера (Joanne Crevoiserat), главный исполнительный директор Tapestry Inc., сообщила, что ее годовое вознаграждение увеличилось на 9,5% до 13,7 млн долларов в прошлом году, поскольку компания увеличила продажи и привлекла новых клиентов.
Согласно ежегодному официальному заявлению компании, поданному в Комиссию по ценным бумагам и биржам в пятницу, сделка Кревуазера включала поощрительные выплаты в размере 4,3 миллиона долларов, зарплату в размере 1,3 миллиона долларов и премии в виде акций и опционов на сумму 8 миллионов долларов.
Руководители компаний, как правило, получают большую часть своей зарплаты в виде премий за акции, которые привязывают их собственный доход к состоянию инвесторов, поскольку их реальная стоимость в конечном итоге будет зависеть от результатов деятельности компании.
В других подразделениях Tapestry C-suite Тодд Кан, генеральный директор и бренд-президент Coach, получил компенсацию в размере 5,1 миллиона долларов, а Скотт Роу, финансовый и операционный директора, – 4,4 миллиона долларов.
В письме акционерам председатель правления Энн Гейтс и Кревуазерат описали 2022 финансовый год как “выдающийся год для Tapestry”, который “был отмечен ускорением роста выручки и прибыли Coach, Кейт Спейд и Стюарта Вейцмана”. ”
“Сегодня мы совсем другая компания, чем были всего два года назад”, – сказали они. – Благодаря неизменному вниманию к потребителю, подкрепленному нашей трансформированной и диверсифицированной бизнес-моделью, мы добились рекордного годового дохода в размере 6,7 миллиарда долларов, включая 2 миллиарда долларов глобальных цифровых продаж, и приобрели 7,7 миллиона новых клиентов только в Северной Америке”.
Забегая вперед, Гейтс и Кревуазера отметили, что бренды Tapestry имеют “потрясающий подиум”.
“Мы вступаем в следующую фазу роста, которую мы называем ”скорость будущего”, с позиции силы”, — сказали они. “Окружающая среда постоянно меняется, и мы разработали нашу организацию таким образом, чтобы наши бренды могли двигаться со скоростью потребителя, проявляя гибкость и целеустремленность”.
В условиях инфляции, хаоса на фондовом рынке, экономического спада, сбоев в цепочках поставок и геополитических разногласий эта гибкость, похоже, будет подвергнута испытанию в наступающем году.
Добавить комментарий