Опубликовано: 07.01.2025г.

Раскрытие менталитета поколения Z.

Сеть влиятельных представителей розничной торговли Berns Communications Group 12 сентября организует форум генеральных директоров, на который могут быть приглашены только руководители, цель которого – раскрыть мышление Поколения Z. В мероприятии примут участие генеральные директора и другие руководители высшего звена ведущих брендов, таких как Aerie, Alice + Olivia, American Eagle, Bubble, Coach, Forever 21 и многих других.

К ним присоединятся интеллектуальные лидеры, влиятельные бизнесмены и члены Z Suite, недавно созданной сети студентов и влиятельных лиц из ведущих школ моды и мерчендайзинга. Но зачем сосредотачиваться на поколении Z?

Что ж, помимо того, что представители поколения Z хорошо разбираются в цифровых технологиях, политически прогрессивны, прагматичны, руководствуются ценностями и отличаются большим разнообразием, они являются расчетливыми потребителями с огромной платежеспособностью.

Аналитики оценивают их текущий располагаемый доход в 360 миллиардов долларов. Стейси Бернс, президент и основатель Berns Communications Group, отметила, что в ближайшие 10 лет Gen Z станет крупнейшей потребительской группой в США, “что делает крайне важным для руководителей розничной торговли и брендов глубокое понимание того, как это поколение мыслит и совершает покупки”.

“Однако в настоящее время существует разрыв между ценностями поколения Z и поведением покупателей, а также попытками ритейлеров соответствовать им”, – сказал Бернс. “На нашем форуме соберутся влиятельные основатели, генеральные директора, идейные лидеры поколения Z и руководители высшего звена некоторых из любимых брендов поколения, чтобы рассказать о том, чем представители поколения Z отличаются от других поколений и что они думают об инклюзивности, устойчивом развитии, метавселенной и других темах, которые являются ключевыми для будущего розничной торговли. ”

Майя Пенн, активистка Gen Z, трехкратный спикер TED, основатель и генеральный директор Maya’s Ideas, сказала, что ее поколение сильно отличается от других. “Поколение Z выросло в эпоху беспрецедентного доступа к информации и технологиям”, – сказала Пенн. “Мы с юных лет наблюдали за подъемом, падением и перестройкой ряда отраслей, а также экспериментировали с нетрадиционными способами поиска сообщества и карьерного роста.

Я думаю, что здесь также присутствует уникальный привкус аутентичности, который глубоко укоренился в культуре поколения Z в целом”.

Зиад Ахмед, генеральный директор JUV Consulting, сказал, что социальные сети и способы их использования отличаются друг от друга. “Очевидно, что ни одно поколение не является монолитом, но, если присмотреться, я думаю, что в целом поколение Z отличается от других тем, что для нас социальные сети – это родной язык”, – сказал Ахмед. “Мы можем “думать” на нем, что побудило нас принципиально по—другому взглянуть на мир. В результате того факта, что у нас есть мгновенный доступ к такому большому количеству голосов, нас окрестили ”множественным числом”, указывая на то, что мы – поколение, которое мыслит категориями “мы””.

Рене Кляйн, вице-президент Coach по глобальному цифровому опыту и потребительскому маркетингу, сказала, что поколение Z больше, чем любое другое поколение, “ценит бренды, которые разделяют их личные ценности или соответствуют им в соответствии с ними.

Бренды должны оценить, насколько их цели и ценности вписываются в набор ключевых ценностей, важных для поколения Z, и найти наилучший способ поделиться этими ценностями подлинным образом”.

Стейси Маккормик (Stacey McCormick), старший вице-президент по маркетингу Aerie, согласилась с этим и отметила, что поколение Z – это поколение, “которое глубоко увлечено целым рядом социальных проблем, от улучшения психического состояния и расширения прав и возможностей женщин до заботы о нашей планете. Gen Z ценит целеустремленные бренды, но в то же время стремится к доступным, актуальным продуктам, изготовленным с использованием экологически чистых материалов и практик”.

Фэй Шуай, член Z Suite и студентка Пенсильванского университета, поддержала Маккормика и сказала: “Проще говоря, представители поколения Z ценят людей и планету”.

Шуай отметил, что Gen Z “очень заботится о других людях, независимо от различий, и, особенно в сфере розничной торговли, нам нравится видеть разнообразие не только в руководстве розничной торговли, но и в средствах массовой информации, поскольку важно, чтобы люди из самых разных слоев общества были представлены.

Мы также очень беспокоимся о здоровье нашей планеты”.

Шуай назвал устойчивое развитие одной из самых важных экологических тем, затронутых Генералом З. “Мы все невероятно увлечены спасением нашей планеты, и в мире розничной торговли эта страсть проявляется в наших моделях потребления, таких как покупка подержанных вещей или товаров у брендов, которые приносят пользу планете. Представители поколения Z также очень заботятся о психическом здоровье и благополучии”, – сказал Шуай.

Маккормик сказал, что поколение Z, как высокоактивное поколение, предпринимает “значимые действия, чтобы повлиять на долгосрочные изменения, доверяя компаниям, которые делают то же самое. Связь поколения Z с брендами, которые они поддерживают, глубже, чем любовь к коллекциям продуктов — им небезразлично, как создаются вещи, и они поддерживают компании, которые разделяют их основные ценности”.

Винни Парк, генеральный директор Forever 21, сказал, что Поколение Z высоко ценит аутентичность. “Бренды, которые выигрывают в этой демографической группе, используют долгосрочный подход к формированию лояльности, проявляя прозрачность и общительность в каждой точке контакта, что в конечном итоге приводит к росту продаж”, – сказал Парк.

Отвечая на вопрос о привлечении поколения Z, Парк сказал, что бренды должны “встречаться с ними там, где они есть, — чтобы органично и привлекательно присутствовать в местах, где они есть”.

Метавселенная – отличный пример места, где Forever 21 по-настоящему взаимодействует с поколением Z, предоставляя им инструменты для творчества и пространство для самовыражения“, – сказал Парк. “Этот сдвиг в нашей стратегии свидетельствует о нашем переходе от быстрой моды к омниканальной актуальности бренда с акцентом на поколение Z, которое является не просто цифровым, но и социальным сообществом как создатели контента и пионеры в социальной коммерции и метавселенной”.

Стратегический сдвиг Forever 21 явно происходит в правильном направлении. Симран Хуссейн, сотрудник Z Suite, который учится в Университете Эмори, сказал, что один из лучших способов привлечь внимание поколения Z – это быть креативным и привлекать внимание. “Средняя продолжительность внимания представителей поколения Z составляет около 8 секунд, поэтому брендам необходимо либо создавать контент, который эффективно взаимодействует с аудиторией в течение этого периода времени, либо представлять что-то, что убедит представителей поколения Z продолжать смотреть и оставаться заинтересованными”.

Что касается текущей динамики на рабочих местах, то Gen Z лидирует в “тихом увольнении”, которое представляет собой тенденцию, когда сотрудники отказываются от практики делать все возможное для своих работодателей.

Цель состоит в том, чтобы улучшить баланс между работой и личной жизнью. Но для многих представителей поколения Z тихое увольнение – это заявление о том, что работа не определяет личность. Есть еще один ключевой фактор, который компании должны учитывать при управлении персоналом и работе с поколением Z: гибкость. Тереза Уоттс, старший вице-президент по персоналу, разнообразию, справедливости и инклюзивности True Religion, сказала, что она озадачена тем, как часто руководители жалуются на необходимость обеспечить “более гибкий график для сотрудников, а также спрашивают, как они могут быть более привлекательными для представителей поколения Z”.

“Недавно у меня был разговор с руководителем, которая была расстроена, потому что, когда она разговаривала с сотрудником-гибридом, когда они работали из дома, сотрудника на самом деле не было дома”, – сказал Уоттс. “Я спросил ее: “Если работа выполняется, почему вас так волнует, где она ее выполняла? Сотрудник ответил на телефонный звонок, значит, он явно доступен и присутствует.

Работа выполняется, значит, он явно несет ответственность. Что именно является причиной вашего беспокойства?”

Уоттс сказал, что “Поколение Z” хочет большей гибкости и большего контроля над своей работой. “Это больше, чем баланс между работой и личной жизнью, это скорее вопрос способности составлять свой график”, – сказал Уоттс. “Если это соответствует потребностям бизнеса и выполнимо, то почему бы не позволить этому случиться? Почему бы не обеспечить такой уровень доверия и автономии?”

Уоттс сказал, что поколение Z стремится к целеустремленности, инклюзивности, разнообразию и значению. “Они хотят покупать бренды, которые прозрачны и имеют цель, и они хотят работать с брендами, которые прозрачны и дают им цель”, – отметил Уоттс. “Они хотят знать, что их деньги, потраченные в магазинах, и их вклад на рабочем месте

имеют значение”.

Алек Бирс, член Z Suite, обучающийся в Корнеллском университете, сказал, что бренды и продавцы должны знать, что поколение Z ценит финансовую стабильность, мобильность и гибкость образа жизни. “Они следят за рынками и инвестируют, но они также всегда ищут наилучшие возможности для финансового продвижения, например, используя дополнительные возможности или стратегически накапливая средства”, – сказал Бирс.

Список спикеров:

. Retailinfluencerforum. Ком

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *